Общественный транспорт в Актобе страдает от карантина

4135 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 09 Апр 2020, 19:20

Каждый автобус горожане на остановках штурмуют как последний, набиваясь в салоны битком

В четверг, 9 апреля, в актюбинских соцсетях появился ролик, где полицейские высаживают пассажиров из автобуса. Дело в том, что в нарушение правил, он ехал полным. Согласно постановлению главного санврача области, в период карантина пассажиров в общественном транспорте должно быть ровно столько, сколько в автобусе сидячих мест.

Хотя главный санитарный врач и поручила горакимату организовать пассажирские перевозки так, чтобы автобусов хватало, этого не случилось. Актюбинцы жалуются - автобусов стало очень мало. Чтобы попасть на работу, им приходится ждать по часу и больше на остановке, а когда долгожданный автобус приезжает, то люди набивают полный салон, потому что знают, следующий им придётся ждать очень долго. На увещевания кондуктора, чтобы пассажиры заходили строго по количеству сидячих мест, граждане не реагируют.

Соцсеть заполонили кадры, на которых пассажиры едут впритык друг к другу и сами жалуются, что не соблюдается положенная дистанция. По правилам, общественный транспорт ездит сейчас по городу по графику: с 7.00 до 9.00 утра, с 12.00 до 14.00, дня и с 17.00 до 21.00 вечером. Если, к примеру, патрульные полицейские увидят автобус на дороге в 9.10 минут, то водителя оштрафуют. Полицейских не волнует даже то, что автобус едет в парк или завершает рейс, чтобы довезти пассажиров.

9 апреля соцсети облетел ролик, в котором возмущённые пассажиры покидают салон автобуса по требованию полицейских.

Как оказалось, пассажиры ждали автобус более полутора часов, чтобы добраться на работу. Увидев, что люди едут стоя, патруль остановил автобус и высадил всех стоячих пассажиров.

- Ели мы будем ждать следующий автобус, то время работы маршрутов закончится, - возмущались людино полицейских это не волновало.

Читайте также
Баян Максаткызы: У меня много вопросов к актюбинским полицейским и прокурорам

Стражи порядка оправдывают свои действия тем, что надо соблюдать санитарные правила.

ТОО "Автопарк", отвечая на возмущения пассажиров, выразил недовольство постановлением главного санврача области Нурсулу БЕРКИМБАЕВОЙ, назвав его непонятным.

- В Актобе запрещена работа такси… Ни в одном из городов Казахстана, где эпидемиологическая обстановка намного хуже, не было введено таких абсурдных мер, как у нас в городе, которые, к слову, только ухудшают ситуацию с распространением вируса… Чтобы хоть как-то нормализовать ситуацию, нужно было разрешить целый день ездить автобусам со строгим ограничением числа пассажиров... С нас ещё требуют обеспечить достаточное количество автобусов, а на какие средства? Может Ваш департамент поможет субсидиями или компенсациями? - обратился перевозчик к Нурсулу Беркимбаевой на своей странице в Instagram.

Видео: Instagram.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером