Начато расследование крушения АН-28

1978 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 04 Окт 2017, 13:15

Виновных в трагедии ищут прокуроры

Читайте также
Под Алматы упал Ан-28

Главная транспортная прокуратура займется расследованием крушения самолета АН-28. Об этом в среду, 4 октября, сообщила пресс- служба ведомства.

Напомним, воздушное судно авиакомпании East Wing потерпело крушение во вторник, 3 октября, недалеко от села Междуреченск Илийского района Алматинской области примерно в 18:50 часов. Обнаружены тела пяти погибших. Это члены экипажа ЦОЙ Г.С. - командир воздушного судна, КУТАФИН Е.В. – второй пилот, АКМАТБАЕВ Б.О. - авиатехник и врачи ПАТСАЕВ Т.А. - акушер-гинеколог и АРТЫКБАЕВ Ж.Т. - врач-реаниматолог.

Установлено, что самолет выполнял санитарное задание РГП на ПХВ «Республиканский центр санитарной авиации».

"Факт крушения самолета 3 октября 2017 года зарегистрирован в ЕРДР ЛОВД в аэропорту г. Алматы по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.344 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Уголовное дело будет принято в производство главной транспортной прокуратуры, определены процессуальные прокуроры", - сообщила пресс-служба главной транспортной прокуратуры.

Фото: Фишки.нет.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером