На юге ещё два поезда пострадали от коров

2356 просмотров
0
Данил Шемратов
Среда, 21 Июл 2021, 12:00

Разыскиваются хозяева скотины

Видимо, воодушевленные успешным выигрышем по судебному делу о взыскании ущерба, причиненного электровозу, столкнувшемуся с коровой, с хозяина коровы, службы "Казахстан темир жолы" в Туркестанской области усиленно собирают данные по аналогичным ЖДТП (железно-дорожно-транспортным происшествиям). Благо, таковые случаются регулярно. Только в минувшие выходные зарегистрировано два столкновения грузовых поездов с крупными домашними животными, разгуливающими в запретной зоне железнодорожного полотна.

Читайте также
Поезд сбил корову

Так, по сообщению начальника отдела путей Шымкентского отделения магистральных сетей КТЖ Баглана БОРЫКБАЕВА, 16 июля в 14-10 часов в Ордабасинском районе грузовой поезд столкнулся с коровой. А во второй половине дня 18 июля в Тюлькубасском районе грузовой состав врезался в лошадь. В обоих случаях технической части электровозов причинен ущерб, который в настоящее время уточняется. Для обоих животных происшествие закончилось летальным исходом. Что, впрочем, в расчет железнодорожниками не принимается, так как животные находились в зоне отчуждения, куда доступ запрещен. Отметим, что даже если бы поезд здесь насмерть сбил человека (что случается, увы, тоже периодически), никакой вины представителей КТЖ в этом бы не имелось, и по закону, никакой ответственности они бы не понесли. Виновным остается лишь сам нарушитель-пострадавший.

Сотрудниками КТЖ совместно с полицейскими линейно-транспортного отдела установлены пастухи, которые выпасали скот в запретной зоне. Теперь дознаватели транспортной полиции выясняют личности владельцев скотины.

Между тем руководство отделения КТЖ направило официальные письма ко всем районным акимам и органам внутренних дел с настойчивой просьбой усилить разъяснительно-профилактическую работу среди населения о недопустимости разгуливать в запретной зоне железной дороге.

Будут ли железнодорожники вновь подавать иски на владельцев скота, с требованием возмещения ущерба, причиненного локомотивам, пока неизвестно.

Иллюстративное фото: khakasia.info.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента