На автозаправках Шымкента нет газа

1958 просмотров
0
Данил Шемратов
Вторник, 09 Авг 2022, 14:30

Власти во всём винят частные компании

С минувшей субботы в третьем мегаполисе начала ощущаться нехватка авгогаза. В понедельник-вторник найти его в городе стало практически невозможно. Автолюбители полагают, что дефицит создан для дальнейшего подорожания голубого топлива. Между тем, власти заявляют, что беспокоиться нет причин. Город полностью снабжен запасами автогаза.

Читайте также
Как таможенники секретного сотрудника Антикора избили

- Расчетная потребность Шымкента в газе - 7700 тонн в месяц. Газ поставляется регулярно, еженедельно, в прошлую пятницу на шымкентские наполнительные станции было закачено около 1700 тонн сжиженного газа, - сообщил Максат ЕРДЕМБЕКОВ, заместитель руководителя управления энергетики и развития инфраструктуры г. Шымкента. - Этого объема вполне достаточно для бесперебойного снабжения автолюбителей газом. В течение недели ожидается поставка еще 5 тысяч тонн данного горючего.

О причинах дефицита газа на автозаправочных станциях в госструктурах отзываются категорично. "Это, вероятно, недочеты и упущения самих компаний, занимающихся внутренними поставками на АЗС. Наверное, по каким то своим причинам они не смогли доставить газ с наполнительных станций на свои АЗС…", - комментируют ситуацию чиновники.

О картельном сговоре пока речи нет. Цены на автогаз официально остаются прежними – 60 тенге за литр. Однако газа нет.

Иллюстративное фото: alau.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента