КТЖ возрождает Великий Шелковый путь

1424 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 27 Мая 2016, 18:00

АО «НК «Қазақстан темір жолы» в 100 раз увеличило объем контейнерных перевозок из Китая в Европу

Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 26 мая в рамках Астанинского экономического форума (АЭФ) «Новая экономическая реальность: диверсификация, инновации и экономика знаний» состоялась сессия «Инфраструктурная взаимосвязь Европы и Азии» в рамках форума стран Великого Шелкового пути.

В работе сессии приняли участие президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар МАМИН, председатель правления компании DP World Султан Ахмед бин СУЛАЙЕМ, генеральный директор Бакинского международного морского торгового порта Талех ЗИЯДОВ, генеральный секретарь Организации черноморского экономического сотрудничества Майкл КРИСТИДИС, председатель правления АО «Eesti Raudtee» Сулев ЛОО, управляющий директор по Турции и Центральной Азии ЕБРР Наталья ХАНЖЕНКОВА, вице-министр Государственной администрации индустрии и коммерции КНР ЛЮ Ютин, председатель China Railway Engineering Corporation ЛИ Джонстин.

На сессии выступил президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» А. Мамин. Он проинформировал о достижениях Казахстана в реализации масштабного проекта по возрождению Великого Шелкового пути. В соответствии с идеей главы государства осуществляется стратегия, направленная на развитие железнодорожных и мультимодальных перевозок между крупнейшими рынками Евразийского континента через территорию Казахстана, говорится в сообщении пресс-службы национальной компании.

«В 2015 году объем перевозок контейнеров в направлении Китай — Европа - Китай вырос в 7 раз по отношению к 2013 году и в 40 раз - к 2011 году, превысив соответствующий объем контейнеров, перевозимых через Транссибирский маршрут в этом же направлении», - сказал А. Мамин.

Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщил, что «национальная компания в сто раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу».

«Компания намерена и далее наращивать объемы согласно реализуемой стратегии, в которую входят внедрение интегрированной транспортной системы, повышение качества услуг, работа с рынками и развитие инфраструктуры», - отметил глава ҚТЖ.

Пресс-служба ҚТЖ подчеркивает, что в настоящее время специалисты компании работают напрямую с 11 китайскими провинциями, располагающими огромным экономическим потенциалом.

По словам А. Мамина, «доля транзитных перевозок в доходах компании достигла 30%, что позволило смягчить последствия падения объемов перевозок конвенциональных грузов, девальвации национальной валюты и ограниченных возможностей роста тарифов».

С учетом планируемого роста объемов в новых сегментах рынка доля доходов от транзитных перевозок к 2020 году будет доведена до 50%.

Как считает А. Мамин, для развития трансконтинентальных сухопутных перевозок необходимо обеспечить целостность транспортных услуг на международных транспортных коридорах, проходящих через территории нескольких стран. Для этого совместными усилиями необходимо проработать вопросы обеспечения согласованных единых уровней сквозных тарифных ставок, технических и технологических параметров и условий перевозок. Руководитель АО «НК «КТЖ» озвучил в этой связи ряд предложений по созданию благоприятных условий для трансевразийских перевозок.

В ходе Астанинского экономического форума президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин провел ряд двусторонних встреч.

Так, пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» уточняет, что состоялись переговоры с председателем совета директоров DP World Султаном Ахмедом бин Сулайемом, президентом компании CITIC Group Corporation ВАН Цзюном, председателем правления Сбербанка РФ Германом ГРЕФОМ, министром транспорта и сообщений Латвии Улдисом АУГУЛИСОМ, министром финансов Эстонии Свеном СЕСТЕРОМ, министром транспорта Румынии Дан Мариан КОТЕСКУ.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента