КТЖ возрождает Великий Шелковый путь

1445 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 27 Мая 2016, 18:00

АО «НК «Қазақстан темір жолы» в 100 раз увеличило объем контейнерных перевозок из Китая в Европу

Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 26 мая в рамках Астанинского экономического форума (АЭФ) «Новая экономическая реальность: диверсификация, инновации и экономика знаний» состоялась сессия «Инфраструктурная взаимосвязь Европы и Азии» в рамках форума стран Великого Шелкового пути.

В работе сессии приняли участие президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар МАМИН, председатель правления компании DP World Султан Ахмед бин СУЛАЙЕМ, генеральный директор Бакинского международного морского торгового порта Талех ЗИЯДОВ, генеральный секретарь Организации черноморского экономического сотрудничества Майкл КРИСТИДИС, председатель правления АО «Eesti Raudtee» Сулев ЛОО, управляющий директор по Турции и Центральной Азии ЕБРР Наталья ХАНЖЕНКОВА, вице-министр Государственной администрации индустрии и коммерции КНР ЛЮ Ютин, председатель China Railway Engineering Corporation ЛИ Джонстин.

На сессии выступил президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» А. Мамин. Он проинформировал о достижениях Казахстана в реализации масштабного проекта по возрождению Великого Шелкового пути. В соответствии с идеей главы государства осуществляется стратегия, направленная на развитие железнодорожных и мультимодальных перевозок между крупнейшими рынками Евразийского континента через территорию Казахстана, говорится в сообщении пресс-службы национальной компании.

«В 2015 году объем перевозок контейнеров в направлении Китай — Европа - Китай вырос в 7 раз по отношению к 2013 году и в 40 раз - к 2011 году, превысив соответствующий объем контейнеров, перевозимых через Транссибирский маршрут в этом же направлении», - сказал А. Мамин.

Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщил, что «национальная компания в сто раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу».

«Компания намерена и далее наращивать объемы согласно реализуемой стратегии, в которую входят внедрение интегрированной транспортной системы, повышение качества услуг, работа с рынками и развитие инфраструктуры», - отметил глава ҚТЖ.

Пресс-служба ҚТЖ подчеркивает, что в настоящее время специалисты компании работают напрямую с 11 китайскими провинциями, располагающими огромным экономическим потенциалом.

По словам А. Мамина, «доля транзитных перевозок в доходах компании достигла 30%, что позволило смягчить последствия падения объемов перевозок конвенциональных грузов, девальвации национальной валюты и ограниченных возможностей роста тарифов».

С учетом планируемого роста объемов в новых сегментах рынка доля доходов от транзитных перевозок к 2020 году будет доведена до 50%.

Как считает А. Мамин, для развития трансконтинентальных сухопутных перевозок необходимо обеспечить целостность транспортных услуг на международных транспортных коридорах, проходящих через территории нескольких стран. Для этого совместными усилиями необходимо проработать вопросы обеспечения согласованных единых уровней сквозных тарифных ставок, технических и технологических параметров и условий перевозок. Руководитель АО «НК «КТЖ» озвучил в этой связи ряд предложений по созданию благоприятных условий для трансевразийских перевозок.

В ходе Астанинского экономического форума президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин провел ряд двусторонних встреч.

Так, пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» уточняет, что состоялись переговоры с председателем совета директоров DP World Султаном Ахмедом бин Сулайемом, президентом компании CITIC Group Corporation ВАН Цзюном, председателем правления Сбербанка РФ Германом ГРЕФОМ, министром транспорта и сообщений Латвии Улдисом АУГУЛИСОМ, министром финансов Эстонии Свеном СЕСТЕРОМ, министром транспорта Румынии Дан Мариан КОТЕСКУ.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером