Крупнейший автопарк Караганды не выпустил на линии междугородние автобусы

9674 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Четверг, 28 Окт 2021, 11:15

Руководство автобусного парка требует дополнительных субсидий

В четверг, 28 октября, жители семи городов-спутников в Карагандинской области остались без пассажирского транспорта. "Автопарк №3" не выпустил на линию междугородние автобусы, люди не смогли попасть на работу. В акимате области сообщили, что руководство автопарка не уведомило чиновников о своём решении.

Читайте также
Корейский инвестор хотел запретить демонтаж валидаторов в автобусах Караганды

- Сегодня на линию не вышли междугородние автобусы "Автопарка №3" по семи направлениям : Караганда-Темиртау, Караганда-Сарань, Караганда-Абай, Караганда-Шахтинск, Караганда-Шахан, Караганда-Топар, Караганда-Егиндыбулак. На данный момент управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог ведёт переговоры с руководством автопарка, обсуждая вопрос выделения дополнительных субсидий. Об итогах будет сообщено дополнительно. Позиция остановки перевозок не была обговорена заранее, государственные органы были поставлены перед фактом автоперевозчиком, - сообщила журналистам пресс-секретарь Марина ШАПОВАЛОВА в 10:00 утра.

На данный момент на междугородних линиях остались только два автобуса: №107 по направлению в Темиртай и №41 по направлению в Актас. Почему "Автопарк №3" пошёл на откровенный шантаж, неизвестно – на данный момент директор компании находится в акимате области, где ведутся переговоры. Вероятно, это частично связано с топливным кризисом. Ежегодно автопарк получает 950 миллионов тенге субсидий. Предприниматели уже несколько лет утверждают, что этого недостаточно и не покрывает реальные расходы. Тем не менее, качество оказания услуг остаётся на одном уровне последние десять лет. О возможном увеличении субсидирования чиновники заговорили накануне внедрения электронной системы оплаты в автобусах. Тогда станет ясно, сколько действительно пассажиров пользуется услугами перевозчиков в Караганде. Систему "Онай" обещают запустить в декабре. В акимате Карагандинской области обещают рассказать, чем закончатся переговоры с директором "Автопарк №3".

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента