"КазАвтоЖол" за климат не отвечает

6715 просмотров
0
Пресс-служба АО "НК "КазАвтоЖол"
Вторник, 16 Мар 2021, 16:30

Ответ на публикацию Ratel.kz

Ответ на публикацию "Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза", размещенную 14 марта 2021 года на интернет-портале Ratel.kz.

Читайте также
Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза

Ранее автомобильная дорога "Нур-Султан-Павлодар" относилась к III технической категории - 2 полосы движения. В связи с увеличением интенсивности движения, была проведена реконструкция дороги в I-ую техническую категорию с 4-х полосным движением. Такие технические характеристики у нас имеют только дороги "Нур-Султан-Щучинск", "Алматы-Капшагай" и в ближайшее время будет построена БАКАД.

Особенностью таких дорог по сравнению с другими категориями является увеличение разрешаемой скорости движения до 140 км/час. В связи с этим, из соображений безопасности движения и согласно действующим нормативам при строительстве дорог I-а технической категорий, не допускается пересечение с другими дорогами в одном уровне, т.е. возведение транспортных развязок является обязательным. В случае строительства автодорог с созданием разделительной полосы шириной 80-100 м потребовались бы дополнительные средства на транспортные развязки, выкуп занятых земель, соответственно увеличилась бы стоимость проектов.

Согласно проекту, предусмотрено устройство барьерных ограждений на разделительных полосах на всем протяжении дороги и по краям в местах, где насыпь полотна автомобильной дороги превышает более трех метров от земли. После проведения вышеуказанных мероприятий в рамках реконструкции и ввода в эксплуатацию новых автобанов аварийность на них снизилась в 3 раза, смертность в 4 раза, количество раненых в 2,5 раза.

Справочно: "Нур-Султан-Щучинск" - до реконструкции 117 ДТП - 69 погибло - 189 ранено, 2020 год – 33-8-50, "Нур-Султан-Павлодар" – до реконструкции 130-32-218, 2020 год – 49-11-83, "Алматы-Капшагай" до реконструкции – 78-33-107, 2020 год – 30-14-60.

Читайте также
Мост Айдына Рахимбаева посолила Меруерт из Тараза

Действительно, в связи со сложными погодными условиями для обеспечения безопасности граждан в зимний период мы вынуждены закрывать автомобильные дороги, и это имеет место не только на автодороге "Нур-Султан-Павлодар", но и на других дорогах, имеющих II и III техническую категорию, на которых не предусмотрена установка барьерных ограждений. К сожалению, при разработке проекта не представляется возможным полностью спрогнозировать и учесть все погодно-климатические условия и явления, которые носят переменный характер (атмосферные осадки, сила ветра, его направление и др.). Например, в этом году в центральных регионах зимой пошел дождь, и имело место резкое похолодание, в результате чего на дорогах образовался гололед.

Необходимо отметить, что практика закрытия автодорог в связи со сложными погодными условиями существует и в развитых странах.

С учетом опыта эксплуатации, поэтапно, по мере выделения средств "КазАвтоЖол" будет устанавливать дополнительные снегозащитные сооружения на проблемных участках. До установки дополнительных снегозащитных сооружений эксплуатирующей организацией, осуществляющей зимнее содержание дорог, будут проведены работы по устройству снежных задерживающих валов, стен и траншей.

Справочно: с начала декабря 2020 года по настоящее время автодорога "Нур-Султан-Павлодар" была закрыта 9 дней

Читайте также
На мосту "25-летия Независимости" обнаружили 78 дефектов

В 1998 году для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения было создано Республиканское государственное предприятие "Казахавтодор", которое ежегодно обслуживало до 20 тыс. км автодорог республиканского значения. При этом общее количество дорожно-эксплуатационной техники составляло 40% от нормативной потребности, оборудования - 50% от нормативной потребности. Ввиду нехватки бюджетных средств для приобретения дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, а также в связи длительными процедурами государственных закупок дорожно-строительных материалов, в целях более оперативного закупа ТМЦ и комплектующих техники, эффективного выполнения работ по содержанию автодорог правительством было принято решение о передаче РГП "Казахавтодор" в частные руки.

Так, в 2015 году в рамках второй волны приватизации РГП "Казахавтодор" вошло в перечень государственных объектов, подлежащих приватизации. По результатам торгов в 2019 г. между Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и ТОО "ARAI OIL" заключен Договор о передаче ТОО "Казахавтодор" в доверительное управление сроком на 3 года с правом последующего выкупа (до 14 февраля 2022 года). Согласно Договору Доверительный управляющий обязан в течение трех лет за свой счет приобрести 300 ед. специализированной дорожно-эксплуатационной техники и автотранспорта и 200 ед. специального оборудования. В настоящее время ТОО "Казахавтодор" обслуживает 20,5 тыс. км автодорог республиканского значения при численности работников 3,8 тыс. человек. Доверительным управляющим условия договора выполнены на 90%. 

В текущем году планируется внедрение платности на 5,8 тыс. км автодорог, в том числе на участке "Нур-Султан-Павлодар". При этом АО "НК "КазАвтоЖол" в целях развития конкуренции намерено определить подрядчика по содержанию платных дорог на конкурсной основе, где основными условиями будет наличие необходимого количества дорожно-эксплуатационной техники и квалифицированного персонала.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




журналист
Америкаға бір ұшақпен біздің мұғалімдерді жібергенде Камала жеңетін еді дейді. Айтпайтындары жоқ.
Для борьбы с коррупционным ОПГ можно использовать ОГПО
Как заставить государственных служащих отвечать за свои дела
На соучредителя скандально известного в Караганде обменного пункта заведено уголовное дело за неисполнение решения суда
Такой метод показал эффективность даже на лучшем друге экс-министра финансов Зейнуллы Какимжанова
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Мёртвый Култук оказался мёртвым
Закрыт ещё один нефтеразведочный проект "КазМунайГаза" на Каспии
Почему наши программы развития плохо работают
Нет опоры на науку, мнимые цели и плохая реализация
Как в Нью-Йорке каток ремонтировали
Поучительный пример эффективного превосходства частной инициативы над неповоротливым менеджментом официальных властей
Паттайя – Город грехов: что там делать в ноябре и стоит ли вообще туда соваться
Отдых с пользой: советы Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Ноль как показатель безопасности
С начала года на дорогах Казахстана погибло более 300 человек
Елжан Биртанов: наша “исчезнувшая” платформа показала, кто ворует из казны
Ratel.kz случайно разбередил историю с запрещенной платформой, которая могла победить фармацевтическую и медицинскую мафию
Иран: как большая страна выживает в санкциях из-за идеологического конфликта
О внутренних процессах в стране и о том, как на них может повлиять Трамп
Балабақша есепшісі өзіне ай сайын бірнеше айлық "төлеген"
Осылайша ол 60 миллион теңге тапқанымен ақыры жеті жылға сотталды
На очередной долгострой Даниала Ахметова потратят 28 миллиардов тенге, изъятых у олигархов
Деньги возьмут из так называемых возвращённых активов
В "Самрук-Казына" считают внутристрановую ценность кофе-брейков
"Центр социального взаимодействия и коммуникаций", принадлежащий СК, следит за рабочими, проводит детские утренники и тимбилдинги за сотни миллионов тенге
На “творчество” монополистов пожаловались предприниматели СКО
В недоумении от действий энергетиков находятся владельцы офисов в многоэтажках
Неужели новый пресс-секретарь Бейбита Исабаева обладает даром ясновидения
Не успела корреспондент Ratel.kz побывать на Аксуском сахарном заводе, как та позвонила и предложила официальный комментарий
Жителя Уральска незаконно обвинили в банковском мошенничестве
Теперь он пытается наказать виновных, но правоохранители не усматривают в этом большой проблемы
Как начальник филиала "Шымкентгеодезия" от полевого картографа пострадал
Инженер-геодезист заявлял, что полгода ездил в поле снимать геоданные. А сам никуда не ездил, ничего не делал, только зарплату получал
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.