"КазАвтоЖол" за климат не отвечает

6777 просмотров
0
Пресс-служба АО "НК "КазАвтоЖол"
Вторник, 16 Мар 2021, 16:30

Ответ на публикацию Ratel.kz

Ответ на публикацию "Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза", размещенную 14 марта 2021 года на интернет-портале Ratel.kz.

Читайте также
Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза

Ранее автомобильная дорога "Нур-Султан-Павлодар" относилась к III технической категории - 2 полосы движения. В связи с увеличением интенсивности движения, была проведена реконструкция дороги в I-ую техническую категорию с 4-х полосным движением. Такие технические характеристики у нас имеют только дороги "Нур-Султан-Щучинск", "Алматы-Капшагай" и в ближайшее время будет построена БАКАД.

Особенностью таких дорог по сравнению с другими категориями является увеличение разрешаемой скорости движения до 140 км/час. В связи с этим, из соображений безопасности движения и согласно действующим нормативам при строительстве дорог I-а технической категорий, не допускается пересечение с другими дорогами в одном уровне, т.е. возведение транспортных развязок является обязательным. В случае строительства автодорог с созданием разделительной полосы шириной 80-100 м потребовались бы дополнительные средства на транспортные развязки, выкуп занятых земель, соответственно увеличилась бы стоимость проектов.

Согласно проекту, предусмотрено устройство барьерных ограждений на разделительных полосах на всем протяжении дороги и по краям в местах, где насыпь полотна автомобильной дороги превышает более трех метров от земли. После проведения вышеуказанных мероприятий в рамках реконструкции и ввода в эксплуатацию новых автобанов аварийность на них снизилась в 3 раза, смертность в 4 раза, количество раненых в 2,5 раза.

Справочно: "Нур-Султан-Щучинск" - до реконструкции 117 ДТП - 69 погибло - 189 ранено, 2020 год – 33-8-50, "Нур-Султан-Павлодар" – до реконструкции 130-32-218, 2020 год – 49-11-83, "Алматы-Капшагай" до реконструкции – 78-33-107, 2020 год – 30-14-60.

Читайте также
Мост Айдына Рахимбаева посолила Меруерт из Тараза

Действительно, в связи со сложными погодными условиями для обеспечения безопасности граждан в зимний период мы вынуждены закрывать автомобильные дороги, и это имеет место не только на автодороге "Нур-Султан-Павлодар", но и на других дорогах, имеющих II и III техническую категорию, на которых не предусмотрена установка барьерных ограждений. К сожалению, при разработке проекта не представляется возможным полностью спрогнозировать и учесть все погодно-климатические условия и явления, которые носят переменный характер (атмосферные осадки, сила ветра, его направление и др.). Например, в этом году в центральных регионах зимой пошел дождь, и имело место резкое похолодание, в результате чего на дорогах образовался гололед.

Необходимо отметить, что практика закрытия автодорог в связи со сложными погодными условиями существует и в развитых странах.

С учетом опыта эксплуатации, поэтапно, по мере выделения средств "КазАвтоЖол" будет устанавливать дополнительные снегозащитные сооружения на проблемных участках. До установки дополнительных снегозащитных сооружений эксплуатирующей организацией, осуществляющей зимнее содержание дорог, будут проведены работы по устройству снежных задерживающих валов, стен и траншей.

Справочно: с начала декабря 2020 года по настоящее время автодорога "Нур-Султан-Павлодар" была закрыта 9 дней

Читайте также
На мосту "25-летия Независимости" обнаружили 78 дефектов

В 1998 году для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения было создано Республиканское государственное предприятие "Казахавтодор", которое ежегодно обслуживало до 20 тыс. км автодорог республиканского значения. При этом общее количество дорожно-эксплуатационной техники составляло 40% от нормативной потребности, оборудования - 50% от нормативной потребности. Ввиду нехватки бюджетных средств для приобретения дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, а также в связи длительными процедурами государственных закупок дорожно-строительных материалов, в целях более оперативного закупа ТМЦ и комплектующих техники, эффективного выполнения работ по содержанию автодорог правительством было принято решение о передаче РГП "Казахавтодор" в частные руки.

Так, в 2015 году в рамках второй волны приватизации РГП "Казахавтодор" вошло в перечень государственных объектов, подлежащих приватизации. По результатам торгов в 2019 г. между Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и ТОО "ARAI OIL" заключен Договор о передаче ТОО "Казахавтодор" в доверительное управление сроком на 3 года с правом последующего выкупа (до 14 февраля 2022 года). Согласно Договору Доверительный управляющий обязан в течение трех лет за свой счет приобрести 300 ед. специализированной дорожно-эксплуатационной техники и автотранспорта и 200 ед. специального оборудования. В настоящее время ТОО "Казахавтодор" обслуживает 20,5 тыс. км автодорог республиканского значения при численности работников 3,8 тыс. человек. Доверительным управляющим условия договора выполнены на 90%. 

В текущем году планируется внедрение платности на 5,8 тыс. км автодорог, в том числе на участке "Нур-Султан-Павлодар". При этом АО "НК "КазАвтоЖол" в целях развития конкуренции намерено определить подрядчика по содержанию платных дорог на конкурсной основе, где основными условиями будет наличие необходимого количества дорожно-эксплуатационной техники и квалифицированного персонала.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




журналист
Чистят дороги только те акимы, что боятся, что их снимут или не перевыберут: короче, дороги чистят только трусы
Нельзя заменить экономические реформы блогерами-штрейкбрехерами
Борьба с забастовками превращается в кампанию по дискредитации забастовщиков
В Казахстане "отмыли" структурное подразделение финансовой пирамиды "Hermes LTD"
ПК "UBW KZ" исключили из списка подозрительных проектов
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
В Польше после перестрелки с полицией задержан 24-летний казахстанец
В польском городе Краков после полицейской погони задержаны казахстанец и украинец, подозреваемые в нелегальном владении оружием
Узкий коридор. Бумажный Левиафан
Казахстан обладает многими чертами Бумажного Левиафана, который катастрофичен для экономического процветания
"Ответ Гуриеву" от американцев
Вышедшее социсследование стало очередным свидетельством, что у Трампа почти неограниченный карт-бланш от электората
"Понравилась сатана лучше ясна сокола": как Тарас Шевченко стал моряком в степях Казахстана
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Про людей
…Которые живы, пока мы помним про них
Как несчастный случай на СТО играет на руку министру энергетики
Верховный суд сделал мощную антирекламу автомобилям, заправляющимся газом
Реклама как способ узнать о том, как жили наши прабабушки
По объявлениям в старых газетах и журналах можно составить представление о том, какой была жизнь век-полтора назад
Суд прикрыл позор актюбинской полиции
Отсидевший четыре месяца в следственном изоляторе из-за полицейского беспредела не получит моральный вред из-за хитростей закона
На Риддерской ТЭЦ внештатная ситуация – 6 человек пострадали
Власти уверяют, что ситуация под контролем, и снова никто не вспоминает Даниала Ахметова
В столовых Qarmet не остаётся даже объедков для собак
Животных выловили на территории компании и отвезли в приют, но забыли, что их нужно кормить
Нож в глазу: в СКО врачи борются за жизнь трёхлетнего мальчика
По словам матери, малыш сам неудачно упал на кухне
ГЭС на реке Коксу строит компания, ранее проложившая бракованные трубы на другой ГЭС
Они провели встречу с населением, которая сопровождалась потасовками и оскорблениями
"Украли две квартиры, опоили и убили": подробности из суда по делу чёрных риелторов из Алматы
Сразу два врача центров психического здоровья способствовали этому
Отсутствие кассового аппарата в кафе привело замначальника районного ДГД на скамью подсудимых
Налоговик предложил владельцам общепита своё покровительство
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.