Kazakhstan eyes increase in transit of oil via Azerbaijan

848 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 10 Мар 2024, 17:00

According to the press service of KMG, 1,057 thousand tons of Kazakhstani oil were shipped from Aktau port in 2023

On March 9, KazMunayGas chairman Magzum Mirzagaliyev held a meeting with Rovshan Najaf, President of the State Oil Company of the Republic of Azerbaijan, SOCAR, as part of his visit to Baku, Kazinform reports.

Читайте также
Kazakh president's Administration Office names communications department head

The sides discussed the gradual increase in the volume of transit of Kazakhstani oil via the Baku-Tbilisi-Ceyhan pipeline and the transport of Kazakhstani oil via the Baku-Supsa pipeline.

For KazMunayGas, SOCAR is a key strategic partner. We’re convinced that the gradual rise in the volume of Kazakhstani oil’s transit will give a new impetus to the development of mutually beneficial cooperation, said Mirzagaliyev.

Since last year, Kazakhstani oil has been transporting via the Aktau-Baku-Ceyhan route as part of the agreement aimed at transiting oil from Kazakhstan in the amount of 1.5 million tons through the territory of Azerbaijan.

According to the press service of KMG, 1,057 thousand tons of Kazakhstani oil were shipped from Aktau port in 2023, and 232 thousand tons in January-February this year.

Photo: inbusiness.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента