Из Алматы в Китай идут пустые поезда

4077 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 10 Авг 2016, 14:00

Железнодорожные перевозки по скоростной ветке Чэнду - Алматы, которая является частью международной магистрали Китай - Европа, убыточны

Об этом сообщил заместитель руководителя муниципального порта и логистического офиса города Чэнду (административный центр провинции Сычуань) ЧУ Пин Фо в ходе встречи с казахстанскими журналистами, прибывшими в КНР в рамках мероприятий «Испытание Китая».

По словам Чу Пин Фо, из Чэнду в Алматы грузовые поезда отправляются дважды в неделю. В основном китайские предприниматели отправляют мебель, одежду, электронику. С момента открытия ветки в апреле этого года из Чэнду в Алматы отправили около 10 тысяч тонн грузов на общую сумму 15 млн долларов. Из Алматы в Чэнду поезда приходят пустыми.

- Мы очень заинтересованы в том, чтобы из Алматы в наш город тоже приходили грузы. Мы надеемся, что в будущем будут налажены поставки сельскохозяйственной, мясной и другой продукции. Мы заинтересованы в импорте этих товаров, - сказал Чу Пин Фо.

Корреспондент Ratel.kz попросила предоставить информацию о сумме убытков при осуществлении перевозок по ветке Алматы - Чэнду. Однако представители логистического офиса воздержались от конкретики. Позже переводчику, работающему с группой журналистов, передали информацию о том, что на самом деле перевозки являются прибыльными, но сумма прибыли — коммерческая тайна. Официально эту информацию не подтвердили.

Чэнду (Китай)

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Люди с активной гражданской позицией выжидают
Политолог Андрей Чеботарёв об итогах 2025 года, институциональных изменениях и границах гражданского участия
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером