Дорога Талдыкорган-Жаркент стала опасной

4424 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Четверг, 04 Ноя 2021, 13:30

Здесь на горных перевалах появились внушительные обвалы грунта

Читайте также
Большегрузы превратили в "кашу" трассу, и транспортники проснулись

Как известно, за последние пару лет республиканскую дорогу Сарыозек-Коктал машины большегрузы превратили в кашу. Причина, как мы писали ранее, в бурной деятельности нового цементного завода, который находится на территории Кербулакского района Алматинской области. Сюда день и ночь камазы и самосвалы с ближайших горных хребтов возят известняк и другие природные материалы для переработки.

- Трасса полностью разбита, передвигаемся с трудом. А теперь на самом опасном горном перевале Алтын-Емель на крутом повороте обвалилась часть дороги. Сейчас пойдут снега, будет совсем опасно, - говорит таксит Ермурат ЖАНАБЕК.

Мы съездили в указанное Ермуратом место и воочию убедились в том, что трасса действительно стала опасной. Можно сказать, что на самом извилистом участке горного перевала из-за обвала грунта исчезла часть дороги. А то, что от неё осталась, больше походит на узенькую тропинку, на которой вряд ли разъедутся две встречные машины. Сегодня на участке установлен дорожный знак, предупреждающий об опасности.

- Ремонтные работы пока не начались. Сейчас готовятся документы. Но там постоянно идет патрулирование, делается присыпка, движение не остановлено, - сообщил специалист АО НК "КазАвтоЖол" Жанат УТЕПБЕРГЕНОВ.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента