Для чего акимат Актюбинской области покупает электромобили

4831 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 19 Июл 2023, 11:00

В областном центре всего одна зарядная станция для электрокаров

Через сайт госзакупок управление делами акимата Актюбинской области хочет купить два электромобиля для рабочих нужд. За каждую машину власти готовы заплатить 38 990 000 тенге.

Читайте также
Как акимат Актобе водит за нос правительство и ООН

Машина должна быть пятиместной, полноприводной, весить не менее 1665 кг. Кроме того, у авто должны быть задние датчики парковки, камера заднего вида, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, мультимедийная система с дисплеем. А также машина должна иметь: цифровую приборную панель c цветным дисплеем, систему стабилизации, антиблокировочую систему тормозов, дистанционное складывание задних сидений, электрорегулировку поясничного подпора водителя, электропривод складывания зеркал. Заказчик также пожелал, чтобы в машинах были скрытые дверные ручки с механическим открыванием.

При качестве дорог в Актобе ездить на таких машинах можно будет только в центре города. В отдалённые районы на этих электромобилях точно не поедешь. Да и к тому же в Актобе для электромобилей всего одна станция зарядки.

КГУ "Управление делами акимата Актюбинской области" ответило нам, для чего акимат решился на покупку электромашин. Это сделано "в связи с необходимостью обновления существующего автопарка акимата области". Кроме этого, в управделами отметили, что основное преимущество электромобилей в дешевизне электроэнергии и экологичности. В зависимости от результатов эксплуатации электромобилей будет рассмотрен вопрос дальнейшего обновления автопарка, подчеркнули в ответе управделами акимата.

Видимо, в акимате области при объявлении тендера не читали, что процесс создания аккумуляторных элементов электромобиля приводит к тоннам выбросов. Чем больше батарея, тем больше выбросов. Аккумулятор электрокара — сложная конструкция. В зависимости от его типа для производства нужны разные металлы: литий, марганец, графит, кобальт и никель. А их добыча и обработка дорого обходятся экологии.

Фото: auto.ru.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента