Для чего акимат Актюбинской области покупает электромобили

4875 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 19 Июл 2023, 11:00

В областном центре всего одна зарядная станция для электрокаров

Через сайт госзакупок управление делами акимата Актюбинской области хочет купить два электромобиля для рабочих нужд. За каждую машину власти готовы заплатить 38 990 000 тенге.

Читайте также
Как акимат Актобе водит за нос правительство и ООН

Машина должна быть пятиместной, полноприводной, весить не менее 1665 кг. Кроме того, у авто должны быть задние датчики парковки, камера заднего вида, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, мультимедийная система с дисплеем. А также машина должна иметь: цифровую приборную панель c цветным дисплеем, систему стабилизации, антиблокировочую систему тормозов, дистанционное складывание задних сидений, электрорегулировку поясничного подпора водителя, электропривод складывания зеркал. Заказчик также пожелал, чтобы в машинах были скрытые дверные ручки с механическим открыванием.

При качестве дорог в Актобе ездить на таких машинах можно будет только в центре города. В отдалённые районы на этих электромобилях точно не поедешь. Да и к тому же в Актобе для электромобилей всего одна станция зарядки.

КГУ "Управление делами акимата Актюбинской области" ответило нам, для чего акимат решился на покупку электромашин. Это сделано "в связи с необходимостью обновления существующего автопарка акимата области". Кроме этого, в управделами отметили, что основное преимущество электромобилей в дешевизне электроэнергии и экологичности. В зависимости от результатов эксплуатации электромобилей будет рассмотрен вопрос дальнейшего обновления автопарка, подчеркнули в ответе управделами акимата.

Видимо, в акимате области при объявлении тендера не читали, что процесс создания аккумуляторных элементов электромобиля приводит к тоннам выбросов. Чем больше батарея, тем больше выбросов. Аккумулятор электрокара — сложная конструкция. В зависимости от его типа для производства нужны разные металлы: литий, марганец, графит, кобальт и никель. А их добыча и обработка дорого обходятся экологии.

Фото: auto.ru.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером