Чёрные списки дорожников заведут в ВКО

3664 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 28 Апр 2017, 12:00

В Восточном Казахстане с начала сезона перевыполнили план по ямочному ремонту на 400 процентов

Читайте также
Два года за подстрекательство к даче взятки

В четверг вечером, 27 апреля, в Усть-Каменогорске прошло очередное заседание акимата Восточного Казахстана, посвященное удручающему состоянию автомобильных дорог региона, местами больше похожих на направления.

Председательствовал заместитель акима ВКО Серик АКТАНОВ. В отличие от своего шефа, Даниала АХМЕТОВА, резких слов он не произносил и буквально излучал оптимизм.

Ближе к реалиям были другие люди, сидевшие в президиуме: зампрокурора области Виталий ШАБЕР и руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона Мурат МУСАТАЕВ.

Основным докладчиком стал директор коммунального госпредприятия «Облшыгысжол» Адильбек МАТКАРИМОВ.

Пока в конференц-зале шептались и передавали по рядам бутылки с водой, он с ходу огорошил всех присутствующих на совещании. Его предприятие уже минимум на 500 процентов выполнило план по ямочному ремонту. Выводы о качестве дорожного покрытия можно сделать соответствующие.

- По плану у нас на апрель месяц 6891 квадрат должен был быть охвачен ямочным ремонтом. Мы охватили почти 35 тысяч. В целом 498 процентов перевыполнение идет. В Семее, кстати, перевыполнение на 2000 процентов от плана. Почему-то у дорожников вопрос качества на последнем месте всегда и на него не обращают внимание. А между тем, дороги, сделанные нашим предприятием стоят по 7 лет и не нуждаются ни в каком ремонте, - сказал Адильбек Маткаримов.

Читайте также
Прокурор ВКО хочет лишить должности ряд чиновников

Вслед за представителем коммунальщиков на трибуну взошел заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Асет СУЛТАНОВ.

Он поведал собравшимся о том, что многим подрядчикам после зимнего сезона, придется выполнять свои гарантийные обязательства и практически заново делать некоторые отрезки дорог.

Представители дорожных фирм, присутствовавшие в конференц-зале, даже ухом не повели. Хотя выступление докладчика и сопровождалось весьма интересными фотографиями, на которых отчетливо было видно состояние дорог, а точнее того, во что они превратились.

Заместитель прокурора ВКО Виталий Шабер в своем спиче напомнил, что даже прокуратура в прошлом году неоднократно выявляла нарушения при строительстве и ремонте дорог, и порекомендовал выполнять свою работу более качественно.

- Мы должны бороться не с наступившими последствиями, а не допускать этого всего. Сейчас мы на слайдах видели нарушения. Чтобы такого не было, чтобы с подрядчиками не судиться, нужно на стадии принятия всё контролировать, чтобы всё строилось нормально. Мы уже привыкли, что наступает лето, всё лето до осени идёт ремонт дорог, дороги отремонтировали, и настала зима. При подписании актов нужно качество учитывать и хорошо проверять, - урезонивал подрядчиков заместитель прокурора ВКО.

Читайте также
Бедного Даниала Ахметова опять обманули

На этих словах сидящие в зале подрядчики дружно улыбнулись и переглянулись. То ли впервые услышали о таком критерии, как качество, то ли не совсем поняли слова прокурора.

Впрочем, руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Мурат МУСАТАЕВ, их тут же осадил.

- Что касается вопросов по гарантийному ремонту. Нужно понять подрядчикам одну вещь. Каждый год так продолжаться не может. Теперь мы будем следить, чтобы работали только те дорожные организации, которые делают дороги хорошо. Если дороги будут переделываться, это не дело. Два года подряд есть нарекания – в конкурсе больше не участвуете. Без этого мы не сдвинемся с места, - сказал он.

Все ремонтные работы подрядчикам поручено завершить за месяц.

А контролировать их будет не только профильное управление, но и прокуратура ВКО, и представители общественности. 

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушение Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента