Чёрные списки дорожников заведут в ВКО

3712 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 28 Апр 2017, 12:00

В Восточном Казахстане с начала сезона перевыполнили план по ямочному ремонту на 400 процентов

Читайте также
Два года за подстрекательство к даче взятки

В четверг вечером, 27 апреля, в Усть-Каменогорске прошло очередное заседание акимата Восточного Казахстана, посвященное удручающему состоянию автомобильных дорог региона, местами больше похожих на направления.

Председательствовал заместитель акима ВКО Серик АКТАНОВ. В отличие от своего шефа, Даниала АХМЕТОВА, резких слов он не произносил и буквально излучал оптимизм.

Ближе к реалиям были другие люди, сидевшие в президиуме: зампрокурора области Виталий ШАБЕР и руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона Мурат МУСАТАЕВ.

Основным докладчиком стал директор коммунального госпредприятия «Облшыгысжол» Адильбек МАТКАРИМОВ.

Пока в конференц-зале шептались и передавали по рядам бутылки с водой, он с ходу огорошил всех присутствующих на совещании. Его предприятие уже минимум на 500 процентов выполнило план по ямочному ремонту. Выводы о качестве дорожного покрытия можно сделать соответствующие.

- По плану у нас на апрель месяц 6891 квадрат должен был быть охвачен ямочным ремонтом. Мы охватили почти 35 тысяч. В целом 498 процентов перевыполнение идет. В Семее, кстати, перевыполнение на 2000 процентов от плана. Почему-то у дорожников вопрос качества на последнем месте всегда и на него не обращают внимание. А между тем, дороги, сделанные нашим предприятием стоят по 7 лет и не нуждаются ни в каком ремонте, - сказал Адильбек Маткаримов.

Читайте также
Прокурор ВКО хочет лишить должности ряд чиновников

Вслед за представителем коммунальщиков на трибуну взошел заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Асет СУЛТАНОВ.

Он поведал собравшимся о том, что многим подрядчикам после зимнего сезона, придется выполнять свои гарантийные обязательства и практически заново делать некоторые отрезки дорог.

Представители дорожных фирм, присутствовавшие в конференц-зале, даже ухом не повели. Хотя выступление докладчика и сопровождалось весьма интересными фотографиями, на которых отчетливо было видно состояние дорог, а точнее того, во что они превратились.

Заместитель прокурора ВКО Виталий Шабер в своем спиче напомнил, что даже прокуратура в прошлом году неоднократно выявляла нарушения при строительстве и ремонте дорог, и порекомендовал выполнять свою работу более качественно.

- Мы должны бороться не с наступившими последствиями, а не допускать этого всего. Сейчас мы на слайдах видели нарушения. Чтобы такого не было, чтобы с подрядчиками не судиться, нужно на стадии принятия всё контролировать, чтобы всё строилось нормально. Мы уже привыкли, что наступает лето, всё лето до осени идёт ремонт дорог, дороги отремонтировали, и настала зима. При подписании актов нужно качество учитывать и хорошо проверять, - урезонивал подрядчиков заместитель прокурора ВКО.

Читайте также
Бедного Даниала Ахметова опять обманули

На этих словах сидящие в зале подрядчики дружно улыбнулись и переглянулись. То ли впервые услышали о таком критерии, как качество, то ли не совсем поняли слова прокурора.

Впрочем, руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Мурат МУСАТАЕВ, их тут же осадил.

- Что касается вопросов по гарантийному ремонту. Нужно понять подрядчикам одну вещь. Каждый год так продолжаться не может. Теперь мы будем следить, чтобы работали только те дорожные организации, которые делают дороги хорошо. Если дороги будут переделываться, это не дело. Два года подряд есть нарекания – в конкурсе больше не участвуете. Без этого мы не сдвинемся с места, - сказал он.

Все ремонтные работы подрядчикам поручено завершить за месяц.

А контролировать их будет не только профильное управление, но и прокуратура ВКО, и представители общественности. 

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером