Победители отправятся на отдых за рубеж
В Астане подвели итоги Лиги чемпионов среди коллективов автозаправочных станций, входящих в крупнейшую сеть АЗС Qazaq Oil. В прошлом году компания получила награду в номинации "Лучший HR-проект" 2022, так что в этом году сотрудники всех 380 заправок Qazaq Oil с нетерпением ждали старта полюбившегося всем конкурса.
Специально для соревнования компания разработала IT-программу, которая помогала оценивать работу каждого сотрудника в режиме онлайн. Всех участников поделили на лиги по специально разработанным критериям. Это помогло обеспечить максимально справедливые условия для участия и городских, и сельских АЗС. IT-программа, круглосуточно следившая за менеджерами, кассирами и другими сотрудниками заправок, показывала скорость, эффективность, вежливость персонала в работе с клиентами. Кроме того, заправки посещали "тайные покупатели", которые тоже фиксировали качество обслуживания. Но это был только первый этап соревнования. Коллективы, вышедшие в финал, приехали в офис Qazaq Oil в Астане, чтобы пройти очередной этап.
- Нам давали как практические задания, так и по теории – стандартам обслуживания и так далее, причем задания были для каждого специалиста отдельные. Соревнование очень помогает повышать профессионализм, - рассказывает менеджер торгового зала АЗС из Северо-Казахстанской области Алия МУКУШЕВА.
Руководители Qazaq Oil говорят, что главная цель конкурса – сплотить сотрудников и повысить их мотивацию. В сентябре этого года топ-менеджеры проводили День солидарности и сами обслуживали клиентов: рассчитывали на кассе, протирали лобовые стекла, заливали бензин и предлагали выпить кофе. Так топ-менеджеры поддерживают своих сотрудников, устраняя барьеры, что помогает повышать эффективность работы всей команды Qazaq Oil.
- Цель Лиги чемпионов – командообразование, поскольку Qazaq Oil и наш бренд, то, кем мы являемся на сегодняшний день — это во многом заслуга людей, работающих на передовой, тех, кто обслуживает наших клиентов. Их вклад в достижении наших высоких производственных показателей немаловажен, я бы даже сказал, он определяющий. Мы стараемся всячески поддерживать наш коллектив, повышать зарплату, чтобы она компенсировала по меньшей мере инфляционные процессы и так далее, ну и стараемся определять лучших из лучших, чтобы вне нашей традиционной системы премирования подарить им возможность испытать позитивные эмоции, - рассказал журналистам генеральный директор сети АЗС Qazaq Oil Тулемис ШОТАНОВ.
Победители Лиги чемпионов этого года получили денежные премии, сертификаты на приобретение бытовой техники, туров на отдых в Казахстане и за рубежом.
- Мы год работали, старались, повышали свои продажи и заняли первое место. Раньше мы никогда не выезжали на отдых за рубеж и вот теперь получили такую возможность к Новому году. Эта победа очень ценна для всего нашего коллектива, - рассказала менеджер АЗС из Северо-Казахстанской области Любовь ВЕРЧИНСКАЯ.
В лиге А победила команда АЗС T-052 в Северо-Казахстанской области: (менеджер АЗС Любовь Верчинская, менеджер торгового зала Алия Мукушева, кассир-продавец Евгения МАЛЬЧЕВА, оператор Владимир ГРИНЬКО).
В лиге В лучей признана АЗС L-288 в Западно-Казахстанской области (менеджер АЗС Гуляйм АЛПАНОВА, кассир-продавец Нургуль БАКТЫГАЛИЕВА, оператор Наурыз КАЛЕКЕНОВ).
В лиге С победила столичная АЗС Z-003 (менеджер Олжас КУДАБАЙ, кассир-продавец Айсулу КАТАЕВА, оператор Ануарбек ТОЛЕУОВ).
В лиге D не было равных АЗС T-054 из Северо-Казахстанской области (менеджер Роза АРТЫМБАЕВА, кассир-продавец Ольга ЧИЧКАНЬ, оператор Ойрат УРАЗБЕКОВ).
На церемонии награждения чествовали также сотрудников, получивших самые высокие баллы за профессионализм. Лучшим оператором признан Наурыз Калекенов, лучшим кассиром-продавцом Жанна МОРОЗ, лучшим менеджером торгового зала Кристина ГОРШ, а лучшим менеджером АЗС стал Олжас Кудабай.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!