Говорит, хочет поделиться своим опытом
Как сообщает пресс-служба акимата Алматинской области, ресторатора и общественного деятеля из Талдыкоргана Даурена ТАЛИПОВА прямо с больничной палаты пересадили в кресло гражданского служащего. Приказом руководителя аппарата акима Алматинской области предпринимателя назначили начальником КГУ "Хозяйственное управление" аппарата акима Алматинской области. Теперь бывшему бизнесмену придётся приглядывать за материальным хозяйством акимата региона.
Коммунальное государственное учреждение "Хозяйственное управление" аппарата акима Алматинской области является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица. Предприятие создано для осуществления деятельности по эксплуатации служебных зданий, транспортного обслуживания и выполнения снабженческих функций государственных органов, финансируемых из местного бюджета. В комментарии Ratel.kz Даурен сообщил, что хочет попробовать себя на новом поприще.
- Все хорошо, слава Богу. Решил свой опыт, знания использовать во благо народа. Пошел туда исключительно принести пользу народу. Кудайга шукур, бизнес есть. Еда, одежда есть. Так что нет нужды, слава Богу. Только правильная добросовестная работа, - говорит Даурен Талипов.
Напомним, в первой декаде января этого года Даурен Талипов попал в больницу и перенёс несколько операций. В те дни он развозил обеды стражам порядка, голодавшим в подвалах административных зданий и таинственных бункерах. Тогда военные, приняв его за террориста, протаранили на БТР. Мужчина уже вышел из больницы и хорошо себя чувствует.
Что касается мировозренческой позиции Даурена Талипова, следует отметить, что он всегда придерживался максимально открытых взглядов в бизнесе. Останется ли он таковым на государственной службе, покажет время.
- Сейчас потребителю важно знать владельца бизнеса, владельца ресторана, шеф-повара в лицо. Именно поэтому гость относится более лояльно и с большим доверием. Ведь он чётко знает человека, который приготовил ему блюдо, знает того, кто предоставляет эту услугу, и это дает гостю уверенность.
В западных странах давным-давно это принято за основу. Мы же, в свою очередь, приходим к этому сейчас. Именно поэтому мне и топ-менеджерам нашей компании очень важно работать над выстраиванием долгосрочных отношений с нашими гостями. Поэтому мы всегда за то, чтобы гости могли связаться с нами в любое время, доверяли нам, оставляли отзывы и пожелания, - писал в прошлом году на своей странице в Facebook Даурен Талипов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!