Автомобилистам Казахстана завидует весь мир

21405 просмотров
0
Айдын Олжаев
Вторник, 14 Мая 2024, 09:00

Обзор казахской прессы

Объективно в Казахстане живут самые счастливые в мире автомобилисты, заявил казахский автомобильный журналист Олжас ОКАС в одном из подкастов на YouTube. 

По его мнению, в Казахстане дешёвый бензин, копеечная страховка и низкие налоги на автомобили, а в городах всё ещё много бесплатных парковок.

Читайте также
Вопрос языка в Казахстане стоит четырёх километров дороги

- Даже ремонт и восстановление автомобиля после ДТП обходится казахстанцам сравнительно недорого. В Казахстане очень низкие нагрузки на автовладельцев, в этом плане наша страна в мировом топе. Мы ведь любим сравнивать свою страну с развитыми государствами. А давайте тогда сравним: в Турции существует налог на роскошь в размере 160%, а если объём двигателя вашего авто превысит 1,6 кубиков, налог может дойти до 200%. Например, автомобиль Gelandewagen, который у нас стоит в среднем 120 миллионов тенге, в Турции стоит 360 миллионов тенге. Про остальные категории граждан не скажу, но именно для автомобилистов в Казахстане созданы прекрасные условия, - сказал Олжас Окас.

Несмотря на это журналист признал общее ухудшение благосостояния казахстанцев в социальном плане. 

– Портрет казахов, говорящих на казахском языке, меняется с "Камри" на "Кобальт". Народ беднеет, падает класс автомобиля. Да, для работающего человека в Казахстане купить автомобиль совсем нетрудно. Гораздо сложнее купить жильё. Но об этой проблеме у нас никто не говорит, почему-то у нас все разговоры упираются в автомобили, будто это самое важное средство в нашей жизни, - говорит журналист.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

Фото: youtube.com/@kitapal.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента