АО «Актюбинский завод металлоконструкций» выходит на IPO

2297 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 04 Июл 2016, 16:45

Прогноз финансистов – прирост стоимости акций до 46% от первоначальной цены размещения

Казахстан постепенно становится крупнейшим деловым транзитным узлом в Центральноазиатском регионе. Объем транзитного грузопотока через нашу страну в рамках проекта «Казахстан - новый Шелковый путь» к 2020 году должен возрасти минимум до 50 млн тонн различных грузов в месяц. Реализация этого грандиозного проекта предусматривает не только строительство автомобильных магистралей и железных дорог, но и развитие сети торгово-логистических хабов.

Еще до начала реализации проекта «Казахстан - новый Шелковый путь» наша республика испытывала острый дефицит складских помещений класса «А». По данным Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен», склады класса «А» в обеих столицах – Астане и Алматы - заполнены на 90 процентов. Потому строительство складской недвижимости перспективно во всех крупных городах Казахстана. Складские центры класса «А» нужны не только в городах Астана и Алматы, где сосредоточены главные финансовые потоки, но и в Кокшетау, Караганде, Павлодаре.

По данным экспертов АО «KTZ Express» при существующем росте перевозок к 2020 году ожидается дефицит около 3 млн кв. м складских мощностей. Для удовлетворения спроса в обработке экспортно-импортного и транзитного грузопотока необходима сеть транспортно-логистических центров, расположенных в областях Казахстана. При этом основная потребность существует именно в складских центрах класса «А» и «Б», соответствующих международным стандартам.

Сейчас же основная доля казахстанских складов приходится на площади классов «С» и «D». По сути, они представляют собой переоборудованные помещения фабрик, заводов, складов, построенных в советский период. Говорить об их соответствии международным стандартам, конечно, не приходится.

Современные складские центры класса «А» - это здания, возведенные из металлоконструкций с использованием сэндвич-панелей. Использование этих технологий позволяет снизить стоимость строительства и возводить склады в кратчайшие сроки.

В Казахстане не так много предприятий, которые способны осуществить полный цикл – от проектировки до сдачи «под ключ» - складских центров класса «А». Одним из лидеров на этом рынке является АО «Актюбинский завод металлоконструкций» - компания с давней историей и большим опытом производит металлоконструкции более 40 наименований и на данный момент охватывает до 70% рынка металлоконструкций в Западном Казахстане.

На предприятии действует современная технологическая линия по производству стеновых и кровельных панелей типа «сэндвич» с негорючим утеплителем из базальтового волокна, разработанная и изготовленная австралийской фирмой «Hilleng».

Проектирование на предприятии производится с использованием новейших интегрированных программных продуктов, позволяющих создавать точные, подробные и удобные для конструирования 3D-модели объектов любой сложности, на основе технического задания или концепции заказчика.

Кроме того, АО «Актюбинский завод металлоконструкций» имеет подразделение, осуществляющее полный цикл монтажа конструкций, полностью укомплектованное монтажным оборудованием, специальной строительной и грузоподъемной техникой, квалификационным персоналов.

Именно поэтому участие АО «Актюбинский завод металлоконструкций» в IPO - выгодное вложение капитала для инвесторов. В ближайшие три года ожидается участие АЗМ в целом ряде крупных заказов на производство металлоконструкций и сэндвич-панелей, которые могут существенно увеличить доходы завода и повысить капитализацию компании на KASE.

По расчетам инвестиционной компании «Фридом Финанс», ожидаемая цена за акцию АО «Актюбинский завод металлоконструкций» составит 11 177 тенге. Капитализация на IPO - 2,4 млрд тенге при долгосрочной цели в 3,5 млрд тенге, то есть потенциал составит 46 процентов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента