Актюбинские антимонопольщики защищают скот лучше, чем водителей

3199 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 06 Окт 2021, 15:30

Они выявили ценовой сговор производителей отрубей, но при этом отмалчиваются и ничего не делают по поводу дефицита топлива в области

Производители отрубей в Актюбинской области повысили цену без обоснованных причин, это выявил областной департамент по защите и развитию конкуренции.

Читайте также
Актюбинские фермеры просят чиновников проснуться

Местные антимонопольщики в ходе проверки выяснили, что производители отрубей "при формировании цен синхронно устанавливают цены на одном уровне…".  При этом, как говорят актюбинские антимонопольщики, обоснованных причин для роста нет. Стоимость сырья изменилась незначительно, в то время как цена на отруби взлетела в два раза. Нарушителям выдали предписания и строго предупредили.

Актюбинцев очень тронула забота антимонопольщиков о подорожании еды для скота. Горожане хотели бы, чтобы в департаменте так же защищали и права людей. Олимпийское спокойствие борцов с монополиями актюбинцев поражает. В частности уже больше месяца автолюбители в соцсетях выражают недовольство резким повышением цен на дизельное топливо. Сейчас топливо подорожало на 80 тенге, и цена растёт чуть ли не каждую неделю. Заправиться дизелем водители в Актобе могут только по талонам. Но и это не даёт гарантии того, что бак будет заполнен. Чиновники из облакимата винят в росте цен фермеров, у которых сейчас идёт уборка урожая. Аграрии в свою очередь возмущаются, что для них тоже проблема купить дизельное топливо.

А на днях в соцсетях появился ролик, снятый возмущёнными водителями. На нём видно, как на одной из актюбинских заправок дизельное топливо по "летней" цене заливают в бензовозы с российскими номерами. Как говорят авторы ролика, потом эти нефтевозы без проблем вывозят солярку в соседнюю Россию.

Акимат Актюбинской области никак не прокомментировал это видео. Ни слова в СМИ не сказали и местные антимонопольщики, которые, по их словам, анализируют ситуацию на предмет создания дефицита.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером