Акимат Карагандинской области скрывает подробности новой сделки с автопарком

13692 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Четверг, 28 Окт 2021, 16:15

"Автопарк №3" вышел на забастовку и не выпустил семь междугородних маршрутов – чиновники пообещали дать больше денег

Во вторник, 28 октября, карагандинский "Автопарк №3" саботировал собственную работу, автобусы не выпустили на семь междугородних маршрутов: Караганда – Темиртау, Караганда – Сарань, Караганда – Абай, Караганда – Шахтинск, Караганда – Шахан, Караганда – Топар, Караганда – Егиндыбулак. Жители городов-спутников вынуждены были нанимать такси или ловить попутки, чтобы попасть на работу. Чиновники вели перегоры с руководством автопарка. 

Читайте также
Крупнейший автопарк Караганды не выпустил на линии междугородние автобусы

- В этом году автопаркам на междугородние маршруты было выделено 950 млн тенге. По утверждению перевозчиков, их убытки составляют около 4 млрд тенге, из них третьего автопарка - 2,5 млрд тенге, - сказал руководитель отдела в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Казбек МАКИШЕВ. Он также подтвердил, что автопарк не предупреждал о забастовке, а поставил перед фактом. Директор пожаловался в акимате на растущие цены – не хватает денег на топливо, ремонт оборудования, новые шины заработную плату. Как сообщили в пресс-службе, чиновники договорились с директором, но о чём - так и неизвестно. Вопрос повышения субсидий обсудят только в следующем году, а в этом якобы нашли деньги для поддержания парков за счёт экономии. Но сумму пресс-служба акима Карагандинской области не называет, игнорируя все вопросы.

"Автопарк №3" можно считать монополистом в сфере пассажирских перевозок. Как известно неконкурентная среда даёт возможность ставить ультиматумы. На данный момент в области нет настолько крупных парков, а значит заменить автобусы "Автопарк №3" некому.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента