Почему акиму Сапарбаеву не понравилось название проездной карты

9214 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Суббота, 12 Сен 2020, 17:10

Электронную оплату в автобусах Тараза не могут внедрить из-за проблем на границе с Китаем

Читайте также
В Таразе ученицам из бедных семей выдали шапочки с надписью Bad Girl

- Задержка запуска системы электронного билетирования связана с простоем нужного оборудования на таможенном посту «Нур жол», где длительное время наблюдается большое скопление грузовых машин, - сообщила пресс-секретарь акима областного центра Акмарал ШАГАТАЙ.

- Оборудование уже приобретено, вопрос только в его доставке в Тараз. В настоящее время этот вопрос находится на стадии решения и в самое ближайшее время в автобусах городских маршрутов будут установлены валидаторы и запущена система электронного билетирования.

Остальные работы по подготовке системы, по данным акимата Тараза, готовы. Для пользователей разработан и действует сайт Tulparcard.kz. Через него можно подать онлайн-заявку на приобретение персонализированной школьной транспортной карты tulparcard.

Купить карту и пополнить баланс можно и в специальных пунктах продаж, которых в Таразе более десятка. Также можно совершить онлайн-пополнение бланса через платежные терминалы QIWI, KASSA24 и приложение Kaspi.kz.


- В ближайшее время появится возможность онлайн-оплаты и с помощью мобильных приложений Халык банка и других банков, - продолжает Акмарал Шагатай. - Уже запущено клиентское приложение для пользователей AppStore и в GooglePlay, также можно будет оплатить за проезд и с помощью QR-кода. Во всех действующих автобусах проведена проводка до места установки валидаторов, в салонах автобусов установлены QR-коды с цифровым номером на каждый автобус.

Впрочем, точную дату прибытия оборудования в Тараз и запуска системы она назвать не смогла.

В конце июля акимат Тараза распространил сообщение, что с 1 августа в автобусах областного центра начнет действовать система электронного билетирования. По планам властей, стоимость проезда при оплате картой будет стоить, как и сейчас, 65 тенге, для учащихся школ – 30 тенге, а при наличном расчете – 130 тенге и 65 тенге – для школьников. Стоимость одной карты составляет 500 тенге. 

Примечательно, что первоначально, во время презентации системы, название у карты было saparcard (слово «сапар» переводится с казахского, как «путь», «путешествие» - Т.Т.).

По информации источника из околовластных кругов, название тут же изменили на нынешнее tulparcard после того, как аким области Бердибек САПАРБАЕВ услышал, как назвали карту. После этого изменили надписи и на киосках по продаже карт.

Кто был инициатором присвоения карте названия saparcard, так и не удалось узнать.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером