В Караганде за счёт бюджета решили воспитывать патриотичных вайнеров и блогеров
В Карагандинской области продолжают безуспешные попытки взять под контроль блогосферу. На этот раз молодёжный ресурсный центр отдела внутренней политики Караганды решил собрать пул лояльных блогеров. На портале госзакупок выставлен государственный заказ, который должен привлечь "креативную молодёжь" города. Цель проекта обозначена так – "усиление совместной работы с вайнерами и использование информационного потенциала данного ресурса при организации просветительской работы" и "развитие и популяризация блогерства среди молодежи города Караганды". Как будто молодежь и без того не сидит со смартфонами целыми днями в соцсетях.
Согласно технической спецификации, главная задача потенциальных победителей госзаказа - найти тех самых блогеров посредством организации конкурса. На это из бюджета выделили 1 785 714 тенге.
Конкурс пройдёт в несколько этапов. На первом интернет-мыслители будут писать посты на заданную организаторами тему и публиковать в своих аккаунтах. После в связи с пандемией онлайн посетят различные выставки, концерты, спектакли и напишут рецензию. Разумеется, исключительно положительную.
Также существует подпроект, в котором могут принять участие вайнеры. Они должны выпустить позитивные ролики.
По версии организаторов, конкурс поможет раскрытию творческого потенциала у молодых блогеров. "Задачи конкурса - формирование у молодежи чувства патриотизма, поддержка талантливой молодежи, стимулирование развития блогосферы в городе Караганда, развитие креативного мышления и творчества среди молодежи", - указано в техспецификации.
Кстати, для самых талантливых блогеров и вайнеров предусмотрены призы: "Победители конкурса получают сертификаты на сумму: I место – 300 000 тенге, II место – 200 000 тенге, III место – 100 000 тенге".
Для исполнителя госзказа поставлено ещё одно условие: принять участие в конкурсе должны как минимум 200 человек. От победителей тендера потребуют также публикации в СМИ, промо-ролики в социальных сетях, отчёты и продукцию с логотипом мероприятия – бэйджи, блокноты, ручки. А перед молодыми блогерами и вайнерами должны выступить приглашённые звёзды: популярные казахстанские журналисты и блогеры. Вероятно, что все мероприятия пройдут в онлайн-формате, поскольку аренда помещений "не входит в сумму финансирования проекта".