100 миллионов потратит акимат ЗКО на обслуживание своего автопарка в 2024 году

1820 просмотров
0
Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Вторник, 30 Янв 2024, 15:45

С каждым годом катать чиновников становится всё накладнее и накладнее

Аппарат акима Западно-Казахстанской области заключил договор на новый 2024 год с ТОО "Хозяйственное управление аппарата акима ЗКО" (подведомственная акимату структура) на обслуживание служебном автотранспортом сотрудников акимата. Сумма договора - 100 миллионов тенге, заключён он был методом из одного источника.

Читайте также
Акимат ЗКО потратит 91 миллион тенге на машины для чиновников

Согласно технической документации, приложенной к договору, хозяйственное управление аппарата акима должно предоставить чиновником акимата 14 легковых автомобилей не ранее 2007 года выпуска, два автомобиля не ранее 2021 года выпуска, автомобиль для перевозки материалов и пассажирский микроавтобус на 13 мест.

Помимо автомобилей, хозяйственное управление должно предоставить акимату стоянку для машин, складские помещения, крытый гараж, автомойку: во всех этих помещениях должна иметься система видеонаблюдения. Договор включает не только содержание автопарка, но и: оплату водителям, медицинского работника, горюче-смазочные материалы, противопожарные и санитарные мероприятия, техосмотр, страхование и ремонт машин.

Стоит отметить, что с каждым годом налогоплательщиком становиться все накладнее и накладнее возить чиновников. В прошлом году на аналогичные цели акимат области потратил 91 миллион тенге. При этом в 2023 году местный исполнительный орган успел и обновить автопарк на 90 миллионов тенге, закупив пять новых кроссоверов.

Фото: из открытых источников.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента