Врачи дают добро

2816 просмотров
0
Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Понедельник, 06 Ноя 2017, 16:00

Сняты необоснованные медицинские ограничения к работе машинистов поездов

Читайте также
Свыше 6 млн тонн зерна перевезли железнодорожники РК с начала текущего года

В приказ Минздрава РК №379 по перечню медицинских противопоказаний для заключения трудовых договоров в сфере тяжелых работ с вредными и опасными условиями труда внесены изменения, касающиеся машинистов поездов.

Изменения инициированы руководством и работниками локомотивных бригад АО «КТЖ-Грузовые перевозки» при поддержке руководства АО «НК «ҚТЖ» и корпоративного омбудсмена.

Теперь в соответствии с изменениями к управлению локомотивом допускаются машинисты с диагнозом гипертония I степени без выраженного кризового течения и после эффективного лечения. Однако основанием для недопуска работника к управлению подвижным составом является артериальная гипертензия II-III степени. При этом работники с гипертонией не допускаются к вождению скоростных пассажирских поездов и к работе «в одно лицо», без помощника машиниста.

- Необходимость пересмотра Приказа возникла давно, - говорит исполнительный директор АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Айтым КУРАКБАЕВ и поясняет, что «машинисты в возрасте 35-40 лет, накопивших к этому времени большой профессиональный опыт, зачастую лишались возможности водить локомотивы.

- В соответствии с приказом Минздрава, немалое число профессиональных машинистов освобождалось от работы. Теперь же число таких случаев значительно уменьшится, - пояснил он.

Как говорит председатель врачебной экспертной комиссии, производственный врач Кулян ЕРЕЖЕПОВА, «машинисты с артериальной гипертонией могут выполнять свои профессиональные обязанности при приеме базисной терапии и под наблюдением врача. При современном уровне медицины машинист с диагнозом гипертония I степени может успешно выполнять свои профессиональные обязанности, соблюдая безопасность движения».

Во всех региональных филиалах АО «КТЖ-Грузовые перевозки» проведена работа по разъяснению изменений внесенных в приказ Минздрава по сокращению медицинских противопоказаний при допуске к работе лиц, связанных с движением поездов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента