Сыграем в одни ворота

2693 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Воскресенье, 30 Окт 2016, 09:50

СЭЗ «Хоргос Восточные ворота» обеспечит реализацию экспортно-транзитного потенциала Казахстана в евразийском регионе

28 октября т.г. состоялся пресс-тур для представителей СМИ на объекты СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», возводимые АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».

На границе с Китаем реализуются два масштабных проекта, имеющих важное значение для всего евразийского континента. Это  «Создание и комплексное развитие СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и  «Создание Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос».

Строительство СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»  осуществляется в рамках  новой экономической политики по развитию инфраструктурной основы экономики Казахстана, формированию и стимулированию грузопотоков.

Выгодное географическое расположение СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в  СНГ, Европу, Турцию, страны  Персидского залива и другие регионы,  наличие условий для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, позволяют ей стать перспективным дистрибуционным центром мирового уровня.

В технологической увязке с железнодорожными линиями Жетыген – Коргас и Жезказган – Бейнеу, автомобильным коридором «Западная Европа – Западный Китай» и портом Актау, СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» обеспечивает дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую транспортную и торговую системы.

А в целом, присутствие в центрах консолидации и дистрибуции международных грузопотоков и предложение конкурентоспособных транспортных продуктов обеспечит расширение географии перевозок по  международным коридорам, проходящим через Казахстан.

Ключевым элементом СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» является Сухой порт.

Сухой порт является первым наземным портом в Казахстане и самым крупным логистическим парком в Центральной Азии.

Как сообщил генеральный директор ТОО «Khorgos-Gateway» Карл ГЕЙССЕН, «на сегодняшний день перегружено контейнеров в объеме 73 234 ДФЭ. Контейнерооборот за 2016 год (с января по октябрь) составил 59 106 ДФЭ».

Согласно прогнозу Китайских железных дорог и официальных статистических данных КНР, объем контейнерных поездов по направлению КНР - ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 000 ДФЭ к 2020 году.

На сегодняшний день по данному направлению в 2016 году ожидается около 95 000 ДФЭ. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1 100 ДФЭ.

Общее время транзита по железнодорожному маршруту из Ляньюньганя до Санкт-Петербурга составит от 10 до 13 дней, из Ляньюньганя до Стамбула составит от 20 до 23 дней. Общее время транзита по железнодорожному маршруту из Восточного Китая в Европу составит 14-15 дней.

К Сухому порту прилегает логистическая зона. Здесь разместятся оптовые склады, базы для сбыта и хранения. В индустриальной же зоне будут располагаться производства в сфере сельскохозяйственной, пищевой, легкой и тяжелой промышленности.

В настоящее время сданы в эксплуатацию завершающие очереди строительства Сухого порта, индустриальной и логистической зон.

Международный  центр приграничного сотрудничества (МЦПС)  «Хоргос»  является платформой для коммерческих сделок, приграничных торговых операций, активного развития бизнес-сотрудничества.

Президент МЦПС «Хоргос» К. ДЖАЗИН проинформировал о мерах по улучшению  работы центра. Он сообщил, что  планируются корректировки в Генеральный план застройки и Концепцию развития центра.

Совершенствуется нормативно-правовая база функционирования МЦПС. Предложена разработка указа главы государства «О создании СЭЗ МЦПС «Хоргос», а также закона, вносящего поправки в действующее законодательство по вопросам деятельности МЦПС.

По словам К. Джазина, ведется работа  по вопросам  прибытия и убытия граждан с  территории МЦПС, усовершенствован прием багажа. Планируется  ввести  систему  единой платежной карты для посетителей центра.

Полномасштабный ввод МЦПС запланирован на 2018 год.      

Участники пресс-тура побывали также на станции Алтынколь,  в поселке Нуркент.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




блогер
Мирра Андрееваны шақырып, азаматтық беріп жібермедік пе?
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Журналист Перхальский лезет не в своё дело и повышает рейтинг за счёт замначальника ДУИС и его адвоката
В отношении полковника юстиции проводятся проверки из-за статьи, что вызывает нездоровую обстановку в Республике Казахстан
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Стоят ли российские нефтяники в очереди за казахскими НПЗ
Эпоха лёгких денег и непуганых инвесторов закончилась
Штрихи к портрету экономики Казахстана
Количественные характеристики
AMERICA IS BACK
США переходят от модели глобального одностороннего доминирования и мирового шерифа к знакомой парадигме самодостаточного лидера
Аулие-Ата: чем и как жили в "русской части" города в начале XX века
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Гендерное неравенство в городских названиях
Пища для размышлений
Димаш Кудайбергенов избил кыргызского инвестора
Генконсульство Кыргызстана обратилось с нотой в представительство МИД РК, прося содействия в объективном расследовании уголовного дела
Как ботаники в Казахстане прививают обществу интерес к науке
Три года назад казахстанцы получили возможность участвовать в конкурсе по сбору данных о растениях и животных на онлайн-платформе iNaturalist
"Сотрудники" антикоррупционной службы хотели заработать на оральном сексе
Бизнес-план обернулся скамьёй подсудимых и уголовными сроками
В акимате Семея не помнят, кто подарил чиновникам Land Cruiser
Определить сумму средств, затраченных на содержание автомобиля, также не представляется возможным
В Караганде чиновники разрешили BI Group уничтожить Центральный парк города
На участках земли, которые вдаются в зелёную зону, компания будет строить большой ЖК с дорогими квартирами
На долги по субсидиям снова жалуются аграрии СКО
В профильном управлении пояснили, что денег пока нет – но держаться надо
Полицейские Жетысу советуют сельчанам чаще примерять на себя роль Шерлока Холмса
В ответ граждане пишут коллективные жалобы и снимают видеоролики о разбитых дорогах
В Алматинской области у фермера отбирают землю из-за того, что на ней якобы построены “глэмпинги”
На самом деле фермер занимается пасекой и выращивает сады, а “глэмпинги” - это сараи для хранения инструментов
Главному бухгалтеру полиции Шымкента вынесен приговор
Вместе с ним осуждены двое его помощников и бизнесмен
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.