Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» повышают стандарты обслуживания
Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.
Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.
- Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры, - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. АБУТАЛИПОВА.
Программы тренингов рассчитаны на обучение от двух до восьми дней и продлятся до конца 2017 года.
Работники поездных бригад обучаются уже с 25 мая текущего года, билетные кассиры - с 22 июня.
Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках Договора о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «Air Astana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.
Специальными тренингами планируется охватить более 1500 работников пассажирского хозяйства компании.