Поездные бригады и кассиры КТЖ проходят спецобучение

3703 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 13 Июл 2017, 15:00

Более 1500 работников пассажирского хозяйства  АО «НК «ҚТЖ» повышают стандарты обслуживания

Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.

Читайте также
Важнейшее звено Транскаспийского коридора

Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.

- Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры, - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. АБУТАЛИПОВА.

Программы тренингов рассчитаны на обучение от двух до восьми дней и продлятся до конца 2017 года.

Работники поездных бригад обучаются уже с 25 мая текущего года, билетные кассиры -  с 22 июня.

Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках Договора о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «Air Astana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.

Специальными тренингами планируется охватить более 1500 работников пассажирского хозяйства компании.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером