Объекты СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» готовы к эксплуатации

3976 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 21 Окт 2016, 11:55

Работают все объекты инфраструктуры «Сухого порта», логистической и индустриальной зоны

Читайте также
Новый сухогруз «Атамекен» увеличит присутствие Казахстана на Каспии

20 октября президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев посетил объекты СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», возводимые в рамках госпрограммы «Нұрлы жол».

В настоящее время введены в эксплуатацию все объекты инфраструктуры «Сухого порта», логистической и индустриальной зоны. С момента запуска «Сухого порта» переработано более 43 тысяч контейнеров ДФЭ.  

На совещании с участниками строительства отмечалось, что сегодня эстафета передана от строителей к управляющей Компании. Заместитель гендиректора по логистике АО «УК «СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» Б.Удербеков сообщил в этой связи, что в настоящее время активно ведется работа с потенциальными казахстанскими и зарубежными участниками СЭЗ. До конца года начнется реализация 4 объектов, в том числе в агропромышленном, индустриальном, транспортно-логистическом секторе.  

К.Алпысбаев посетил Мониторинговый центр, где ему продемонстрировали работу автоматизированной системы КПП-1,  3D виртуальный тур, позволяющий контролировать проезд автотранспорта по территории в режиме реального времени. В начале декабря планируется взаимоувязка этой системы с программами таможенной, карантинной, пограничной служб.

Также К.Алпысбаев провел совещание по обеспечению селевой безопасности объектов инфраструктуры МЦПС «Хоргос», строительства защитных сооружений.

Читайте также
Модернизация воздушных ворот столицы

Заместитель руководителя ГУ «Казселезащита» КЧС МВД РК А. Бабайкин доложил К.Алпысбаеву о строительстве защитных сооружений на реке Хоргос, руслоформирующих и защитных дамб на участке МЦПС «Хоргос». Для защиты инфраструктурных объектов сооружено канализационное русло, осуществлено укрепление берегов габионами.  

В поселке Нуркент К.Алпысбаев  ознакомился с ходом  строительства жилых объектов для работников станции Алтынколь и СЭЗ.

В настоящее время в поселке проживает свыше двух тысяч  человек. Построены школа, детский сад, амбулатория.

В ноябре текущего года строители сдадут в эксплуатацию два общежития малосемейного типа. До конца этого года планируется завершить строительство  еще двух 60-квартирных домов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента