Бизнес-форум «New Silk Way» прошел в Астане

12667 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 16 Июн 2017, 08:30

Казахстан, по данным Всемирного экономического форума, занимает 26 место из 136 стран по качеству железнодорожной инфраструктуры

Читайте также
Событие для двух народов

15 июня 2017 года в рамках десятого Астанинского экономического форума состоялся четвертый Международный транспортно-логистический бизнес-форум «New Silk Way» на тему «Новый этап развития транспортно-логистических систем на Евроазиатских трансконтинентальных маршрутах. Глобальная конкурентоспособность в условиях новой экономической реальности».

В работе бизнес-форума приняли участие Первый заместитель Премьер-Министра РК Аскар МАМИН, министр иностранных дел РК Кайрат АБДАРХМАНОВ, министр по инвестициям и развитию РК Женис КАСЫМБЕК, руководители транспортно-логистических компаний Китая, ОАЭ, России, Ирана, Азербайджана, Грузии, Литвы, Молдовы, Украины, Польши и других стран, представители банковской и экспертной среды.

- Казахстан проводит активную работу по интеграции транспортной сети к Евразийской транспортной системе и вносит существенный вклад в ее развитие, - сказал Первый заместитель Премьер-Министра РК А. Мамин.

По поручению Главы государства в рамках программы «Нұрлы жол» и Плана нации «100 конкретных шагов» ведется работа по развитию и модернизации транспортно-логистической инфраструктуры трансказахстанских маршрутов.

- Через территорию Казахстана проложены железнодорожные и автодорожные магистрали, а также авиамаршруты, которые формируют эффективные трансконтинентальные коридоры из Азии в направлении России, Европы, Центральной Азии, Кавказа и Персидского залива, - отметил А. Мамин и назвал успешные альянсы по развитию перевозок в направлении Восток - Запад и Север - Юг. Это Объединенная транспортная логистическая компания (ОТЛК) и консорциум Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) и другие.

За короткий срок обеспечен многократный рост контейнерных транзитных перевозок в направлении Восток - Запад, переориентированы грузопотоки, открыты новые транспортные маршруты.

Читайте также
КТЖ снижает расходы

Первый заместитель Премьер-Министра РК отметил, что «согласно данным Всемирного экономического форума «по качеству железнодорожной инфраструктуры» Казахстан занимает 26 место из 136 стран по итогам 2016 году».

В заключение Первый заместитель Премьер-Министра РК выразил уверенность, что форум «New Silk Way» станет значимым шагом в развитии трансконтинентальных перевозок.

В рамках бизнес-форума состоялись сессии на темы «Историческая конкуренция между морем и сушей в направлении Восток – Запад: Новый Шелковый путь», «Развитие транспортной инфраструктуры: догоняем или опережаем?», «Взаимодействие транспортно-логистических операторов. Мультимодальные перевозки. Транзит. Выгода, вызовы, перспективы».

В ходе сессий выступили председатель Совета директоров компании «DP World» Султан Ахмед бин СУЛАЙМЕН, председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид ГУРБАНОВ, гендиректор АО «Грузинская железная дорога» Мамука БАХТАДЗЕ, мэр города Ченду ЛО Цян, первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр МИШАРИН, президент ООО «ГП порт Ляньюньган» ЧЖУ Сяньян, госсекретарь министерства транспорта Румынии Мария ГРИГОРЕ, президент АО «ОТЛК» Алексей ГРОМ и другие.

Участники бизнес-форума обсудили вопросы влияния тенденций на мировых, европейских и азиатских рынках на развитие трансконтинентальных маршрутов, повышения эффективности мультимодальных перевозок, роль межгосударственного сотрудничества в развитии международных транспортных коридоров, внедрения инновационных решений в развитие региональной транспортно-логистической инфраструктуры и другие.

Международный транспортно-логистический бизнес-форум «New Silk Way» организован АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента