Костанайские железнодорожники используют котлы казахстанского производства

2982 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Пятница, 16 Сен 2016, 17:47

Для получения одного и того же эффекта затраты на уголь снижаются на 30% по сравнению с прежними котлами

* Коэффициент полезного действия – не ниже 90 %

* Удобны, практичны, долговечны, устойчивы к износу

* Новые котлы запустят уже в октябре

Читайте также
Исекешев и Рау: Как бы так поддержать местного производителя, чтобы ничего у него не покупать

Коэффициент полезного действия – не ниже 90 %

На станциях Кустанай и Майлин Костанайского региона накануне отопительного сезона устанавливают водогрейные котлы казахстанского производства.

Как отмечает начальник производственно-технического отдела ТОО «Темиржолсу-Костанай» Карим ТАНКЕБАЕВ, «водогрейный твердотопливный котел длительного горения с дожигом пиролизных газов (ТКДГ – 400 кВт) отличается от аналогов высоким уровнем теплоотдачи и значительно меньшими выбросами вредных веществ. За счет полного сгорания топлива, достигается высокий коэффициент полезного действия – не ниже 90 %».

Удобны, практичны, долговечны, устойчивы к износу

К. Танкебаев считает, что использование котлов данной марки улучшит условия труда работников железнодорожных предприятий. Машинисту котельной необходимо лишь указать нужную температуру, и котел продолжает поддерживать ее в течение 48 часов. Эти котлы удобны в использовании, практичны, долговечны, устойчивы к износу.

Читайте также
В СКО просроченной продукцией кормили детей

Новые котлы запустят уже в октябре

«Особенно выгодно они отличаются от аналогов своей эффективностью в эксплуатационных расходах. Для получения одного и того же эффекта затраты на уголь снижаются на 30% по сравнению с прежними котлами. Это особенно выигрышно, так как стоимость топливно-энергетических ресурсов постоянно растет», - отмечает Карим Танкебаев.

Запустить котлы казахстанского производства на местных железнодорожных предприятиях планируется в октябре текущего года.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента