В Венеции не хватает гондольеров

1459 просмотров
0
Ратель
Вторник, 27 Авг 2024, 17:30

В большинстве случаев лицензии на гондолы передаются по наследству

Количество потомственных лодочников в итальянской Венеции сокращается, передает Kazinform.

Набор на работу для управления гондолами - редкое событие, в большинстве лицензии на гондолы передаются по наследству.

Будущие лодочники должны говорить по-итальянски, быть здоровыми, уметь плавать, оказывать первую помощь и знать историю Венеции. Обучение стоит тысячу евро и длится полгода, но быстро окупается.

За получасовую водную прогулку на гондоле туристы платят около 80 евро, после семи часов вечера цена поднимается даже до 100 евро. Пением или игрой на музыкальном инструменте гондольер может заработать ещё больше.

- Тем не менее, происходит смена поколений: люди уходят на пенсию и нуждаются в замене, - сказал президент ассоциации гондольеров Венеции в интервью зарубежным СМИ Андреа БАЛЬБИ.

Когда-то в Венеции было многотысячное сообщество гондольеров, которых часто можно было увидеть в их типичном наряде - полосатом топе и соломенной шляпе, - управляющихся одним веслом. Но сегодня их насчитывается чуть менее 450 человек.

Фото: sportishka.com.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером