В Подмосковье построят завод стоимостью в 300 млн евро по выпуску Mercedes

401 просмотров
0
Lenta.ru
Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:00

Стоимость строительства автозавода немецкого концерна Daimler в Московской области составит не менее 300 миллионов евро. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает Lenta.ru со ссылкой на «Интерфакс».

По его словам, это предварительные оценки, также как озвученная ранее мощность предприятия в 25-30 тысяч автомобилей в год. Мантуров добавил, что на заводе планируется выпускать премиальные внедорожники Mercedes-Benz.

«С точки зрения сроков — думаю, что до конца года мы должны подписать СПИК (специальный инвестконтракт), вопрос готовности. Практически все основные параметры согласовали», — пояснил министр.

В июне сообщалось, что Минпромторг РФ предварительно одобрил проект концерна Daimler по производству автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Специальный инвестиционный контракт подразумевает производство 25 тысяч машин в год. Предполагается, что новое предприятие разместится в Солнечногорском районе, на территории индустриального парка «Есипово».

Партнером Daimler по проекту может выступить «КамАЗ» — немецкий концерн владеет 15 процентами акций Камского автомобильного завода. Индустриальный парк в Подмосковье будет готов принимать резидентов со следующего года. Локализация производства позволит немецкой компании участвовать в госзакупках.

Daimler выпускает автомобили под брендами Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart. По итогам 2015 года концерн продал рекордное число автомобилей — 2,9 миллиона штук. Это положительно отразилось на выручке и прибыли компании, которые достигли соответственно 149,5 миллиарда евро и 8,9 миллиарда евро.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента