В Пекине из-за смога вводят "оранжевый" уровень экологической опасности

332 просмотров
0
Tass.ru
Среда, 16 Ноя 2016, 11:10

Власти Пекина в среду объявили о решении ввести предпоследний, "оранжевый" уровень экологической опасности из-за надвигающегося на город смога, передает ТАСС. Согласно заявлению муниципалитета, особый режим начнет действовать в полночь по местному времени (22:00 по времени Астаны).

Город уже сейчас окутан дымкой. В настоящее время концентрация опасных для здоровья мелких твердых частиц ПМ-2,5 (PM 2,5) в воздухе превышает рекомендованную Всемирной организацией здравоохранения в четыре раза и составляет около 105 микрограммов на кубический метр, однако в ближайшие несколько часов этот показатель значительно возрастет.

Введение "оранжевого" уровня экологической опасности предписывает детским садам, начальным и средним школам отменить занятия и мероприятия на открытом воздухе. Кроме того, в городе вводятся ограничения на вывоз строительного мусора, отходов, а также движение отдельных категорий грузового транспорта. Власти просят жителей столицы стараться как можно меньше времени проводить на улице.

В Китае основными источниками частиц ПМ-2,5 являются выхлопные газы автомобилей и выбросы, образующиеся в результате работы угольных теплоэлектростанций. Содержащиеся в смоге частицы способны через легкие проникать в организм и накапливаться в нем. При больших дозах это может привести к проблемам сердечно-сосудистой системы.

По этой причине в конце 2013 года в Пекине был принят "План экстренного реагирования на сильное загрязнение воздуха". Он регламентирует действия городских служб и предприятий в соответствии с четырьмя уровнями экологической тревоги ("синий", "желтый", "оранжевый" и "красный").

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента