В Лондоне грузовик сбил насмерть ехавшего на велосипеде итальянского принца

459 просмотров
0
ria.ru
Вторник, 01 Ноя 2016, 20:30

В Лондоне под колесами грузовика погиб представитель древнейшего итальянского рода, принц Филиппо Корсини, передает РИА Новости.

Инцидент, как сообщает Evening standard, произошел накануне. 21-летний Корсини ехал на велосипеде по одной из оживленных улиц лондонского района Найтсбридж, когда грузовик зацепил его и протащил около 30 метров. От полученных травм молодой человек скончался на месте.

Корсини, учившийся в одном из лондонских университетов, по данным газеты, оказался выходцем древнейшего аристократического рода Флоренции. В числе его предков папа Климент XII (в миру Лоренцо Корсини). В настоящее время семья занимается виноделием и производством масла, отмечает Evening standard.

Проблема гибели велосипедистов на дорогах Лондона является одной из самых острых.

Мэр Лондона Садик Хан 30 сентября заявил, что планирует с 2020 года запретить въезд  в британскую столицу автомобилям большой грузоподъемности, чтобы сделать дороги британской столицы более безопасными для велосипедистов и пешеходов.

Под запрет могут попасть 35 тысяч грузовиков.

Мэр Лондона предложил ввести рейтинговую пятизвездочную систему грузовых машин в зависимости от уровня видимости водителем из кабины других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.

Въезд в Лондон грузовиков с нулевым уровнем звезд планируется запретить с 2020 года, а с 2024 года в Лондон будут допускаться только те грузоподъемные транспортные средства, которые имеют как минимум три звезды.

По словам Хана, грузовики за последние два года стали причинами гибели велосипедистов в половине случаев.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента