В аэропорту Лейпцига загорелся крупнейший в мире самолет Ан-225

437 просмотров
0
Tass.ru
Суббота, 12 Ноя 2016, 03:30

Крупнейший в мире самолет АН-225 «Мрия» («Мечта») загорелся при посадке в аэропорту города Лейпциг. Об этом со ссылкой на немецкую газету Bild сообщает ТАСС.

Издание отмечает, что самолет совершал посадку в немецком аэропорту в 21-й раз, однако все изначально пошло не по плану. «Прежде самолет всегда приземлялся на южную посадочную полосу, однако в этот раз по неизвестным причинам выбрал северную», - пишет издание.

После того как самолет все же прибыл на прежнее место стоянки, из одного из его двигателей неожиданно вырвалось пламя. На место инцидента незамедлительно прибыли пожарные расчеты. Пилотам удалось остановить подачу топлива в двигатели, и огонь потух сам собой. «"Воспламенение подобных двигателей не является чем-то необычным», - приводит издание слова пожарного.

По информации издания, после проверки двигателя самолет будет загружен 160 тоннами груза, после чего продолжит полет в Чили через Исландию.

На страничке госпредприятии «Антонов» в Facebook сообщили, что «при выключении двигателей в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени».

Спроектированный киевским конструкторским бюро имени Антонова транспортный реактивный самолет АН-225 остается самым большим, тяжелым и мощным транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса составляет 640 тонн. Первый и единственный самолет «Мрия» в СССР собирали на восьми предприятиях-заводах, половина которых находится в России, три на Украине, один в Узбекистане.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента