Украинские аэропорты и авиакомпании могут отказаться от использования русского языка

390 просмотров
0
ria.ru
Понедельник, 17 Окт 2016, 16:30

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян потребовал, чтобы украинские аэропорты и авиакомпании отказались от использования русского языка, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства, передает РИА Новости.

Ранее Омелян заявил, что до конца года с железнодорожных вокзалов на Украине исчезнут таблички на русском языке, а дублировать информацию на вывесках, билетах и информационном табло будут на английском.

"Никакого русского языка не должно быть. Это не только вопрос применения государственного языка – это вопрос самоуважения, в первую очередь. Так же и работники аэропортов при общении с пассажирами должны пользоваться украинским или английским языками", — цитирует слова Омеляна пресс-служба.

По его словам, вся информация, которая размещается в аэропортах Украины на электронных табло, вывесках, указателях или озвучивается через громкоговорители, должно быть на украинском и английском языках. Также он подчеркнул, что, в соответствии с законом о декоммунизации, должна произойти смена названий предприятий и учреждений, которые имеют "советский отпечаток".

"Это в большей степени касается "Укрзализныци" (Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины – ред.) так как до сих пор есть ряд (железнодорожных – ред.) станций, которые носят советские названия. Но если аэропорт имеет терминал, состав, или хотя бы кафе, в названии которых прослеживается советский след, это должно быть изменено до первого декабря. Это вопрос принципиальный", — добавил Омелян. Также Мининфраструктуры выступило с инициативой рассмотреть и урегулировать на уровне Кабмина вопрос транслитерации украинских названий на английском языке.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента