Суд Англии и Уэльса закрепил за водителями Uber статус наемных работников

370 просмотров
0
bbc.com
Пятница, 28 Окт 2016, 21:30

Суд по трудовым спорам Англии и Уэльса признал водителей, пользующихся приложением Uber, наемными работниками, а не индивидуальными предпринимателями, передает Русская служба ВВС.

Это означает, что частные извозчики, использующие сервис Uber на территории Англии и Уэльса, вправе получать компенсации за работу в выходной день и могут уходить в оплачиваемый отпуск.

Решение, вынесенные в пользу водителей, защищавших свои права, может повлиять на положение десятков тысяч человек, которые сотрудничая с британскими компаниями, до сих пор считались скорее индивидуальными предпринимателями, нежели наемными работниками.

В Uber считают, что водители, с которыми сотрудничает сервис, являются частными подрядчиками, а не наемными работниками.

Ведущий британский профсоюз GMB назвал решение суда "монументальной победой" 30 тысяч водителей.

Компания Uber занимается перевозкой пассажиров в 37 странах мира, ее услугами пользуются многие крупные корпорации, в том числе Google и Goldman Sachs.

В одном только Лондоне работают 3 тысячи зарегистрированных водителей компании.

В середине октября стало известно, что в соответствии с новыми правилами, водители, пользующиеся приложением Uber в Лондоне, должны будут сдавать платный экзамен на знание английского языка. Как пояснили власти британской столицы, новые правила были приняты ради безопасности пассажиров.

В Лондоне, как и во многих других странах, включая Россию, сотрудники таксопарков регулярно протестуют против работы сервиса Uber. В большинстве случаев они аргументируют это тем, что Uber сбивает цены на услуги, и таксисты рискуют остаться без работы.

Деятельность Uber запретили десятки городов по всему миру. Причинами запрета становятся отсутствие у компании лицензии на частный извоз и отказ платить налоги.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента