Российский суд обязал авиакомпанию "Победа" снизить расценки за провоз сверхнормативного багажа

360 просмотров
0
ria.ru
Вторник, 08 Ноя 2016, 14:40

Девятый арбитражный апелляционный суд также подтвердил законность предписания Ространснадзора, который обязал авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") снизить расценки за провоз пассажирами сверхнормативного багажа, сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию на сайте суда.

Апелляционная инстанция во вторник отклонила жалобу перевозчика на решение арбитражного суда Москвы, отказавшегося в июле отменить предписание Ространснадзора от 29 февраля по требованию авиакомпании.

Ведомство провело проверку по обращению пассажира рейса "Чебоксары — Москва" Дмитрия Чугунова, с которого за провоз в салоне самолета сверхнормативной ручной клади весом три килограмма потребовали внести дополнительную плату в размере 4,5 тысячи рублей. При этом сам билет обошелся пассажиру в 2,2 тысячи рублей. По словам представителя надзорного органа, Чугунов от перелета отказался.

Как установил Ространснадзор, перевозчик нарушил пункт 82 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, гласящий, что "багажные тарифы устанавливаются на единицу веса/места багажа в абсолютном значении или в процентах от пассажирского нормального тарифа экономического класса". По мнению ведомства, "Победа" установила непропорционально высокую плату за сверхнормативный багаж.

Этим же предписанием Ространснадзор указал перевозчику, что норма бесплатной перевозки багажа не может быть менее чем 10 килограммов на одного пассажира, в том числе для самолетов типа Boeing 737 NG, которые использует "Победа".

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента