Пуск пилотируемого корабля «Союз МС-03» к МКС запланирован на 18 ноября

363 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Среда, 02 Ноя 2016, 07:30

На космодром Байконур прибыли экипажи очередной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС), сообщает Казинформ.

В аэропорту «Крайний» космонавтов и астронавтов встречали руководители космического комплекса, школьники, студенты, журналисты.

Основной и дублирующий экипажи транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-03» приземлились на двух самолетах Центра подготовки космонавтов (ЦПК) с интервалом в 15 минут.

В основной экипаж вошли командир корабля «Союз МС-03», бортинженер МКС-50/51 Олег Новицкий (Роскосмос), бортинженер корабля, бортинженер МКС-50/51 Тома Песке (ЕКА) и бортинженер корабля, бортинженер МКС-50, командир МКС-51 Пегги Уитсон (НАСА). В составе дублирующего экипажа - космонавт Роскосмоса Фёдор Юрчихин, астронавт НАСА Джек Фишер и астронавт ЕКА Паоло Несполи.

После встречи экипажи в сопровождении оперативной группы ЦПК им. Ю.А.Гагарина отправились в испытательный учебно-тренировочный комплекс, где они проведут большую часть работ в рамках заключительного этапа предстартовой подготовки.

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, двухнедельная предстартовая программа включает тренировки в ТПК, проверку скафандров, примерку ложементов, занятия по баллистике ТПК и бортовой документации, занятия по ручному управлению ТПК новой модификации МС. Также экипажам предстоит теоретическая подготовка по работе на российском сегменте МКС, изучение особенностей проведения научных экспериментов и практические занятия, медицинские обследования, подготовка к факторам космического полета, физическая подготовка и т.д.

Старт пилотируемого корабля новой модификации «Союз МС-03» с Гагаринской площадки космодрома Байконур запланирован в ночь на 18 ноября 2016 года, в 02 часа 20 минут по времени Астаны.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента