Продан кабриолет принцессы Дианы

369 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 14 Ноя 2016, 08:00

Автомобили, некогда принадлежавшие знаменитостям и членам королевской семьи, проданы на аукционе за общую сумму более 450 тысяч фунтов (565 тысяч долларов), передает Казинформ со ссылкой на русскую службу Би-би-си.

Коллекция машин под названием "Жемчужины короны" была выставлена на продажу в рамках автошоу NEC Classic Motor Show в субботу и воскресенье. Кабриолет Audi 1994 года выпуска, владелицей которого была принцесса Диана, был продан за 54 тысячи фунтов (68 тысяч долларов). Он имеет пробег всего в 6,5 тысячи километров. Этот кабриолет принцессы Дианы имеет пробег всего в 6,5 тысячи километров.

Среди выставленных на продажу лотов также был Rolls-Royce Phantom, принадлежавший Элтону Джону. Он продан почти за 124 тысячи фунтов (155 тысяч долларов). В последний раз Элтон Джон воспользовался этой машины в 2005 году во время своей свадьбы Другой автомобиль той же марки, кабриолет Rolls-Royce Corniche, который ранее принадлежал королевскому дому Катара, ушел за 135 тысяч фунтов (170 тысяч долларов).

Внимание репортеров привлекла малолитражка Fiat 500L 1972 года, который будущий (на тот момент) премьер-министр Дэвид Кэмерон купил в подарок своей жене Саманте. Он был продан почти за 21 тысячу фунтов (26 тысяч долларов). Но несколько машин, выставленных на продажу, не достигли на торгах заявленной цены, в том числе Bentley Mulsanne 2012 года выпуска, который принадлежит королеве Елизавете. Заявочная цена была от 215 тысяч фунтов (270 тысяч долларов), но машина не нашла покупателя Также не были проданы Bentley 1976 года, который когда-то принадлежал актеру Майклу Уиннеру, и Rolls-Royce 1980 года, владелицей которого была принцесса Маргарет.


 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента