Польские СМИ рассказали о наличии тротила на обломках самолета Леха Качиньского

511 просмотров
0
Lenta.ru
Среда, 09 Ноя 2016, 02:30

Польская разведка знала о наличии следов тротила на обломках самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом со ссылкой на готовящуюся публикацию издания Gazeta Polska пишет Lenta.ru.

Как сообщается, в подготовке визита Качиньского в Россию участвовали четыре сотрудника польской разведки, один из них также погиб в авиакатастрофе.

Утверждается, что официально они числились сотрудниками Министерства иностранных дел Польши и почти сразу после катастрофы им стало известно, что на обломках Ту-154М присутствуют следы взрывчатых веществ. Однако эта информация не получила должной оценки.

26 октября крупнейшая польская оппозиционная партия «Гражданская платформа» создала в нижней палате парламента группу по «расследованию случаев манипуляции причинами авиакатастрофы под Смоленском».

Объединение, в состав которого, в частности, входит бывший глава правительственной комиссии по расследованию авиакатастроф Мачей Ласек, планирует регулярно публиковать результаты своей работы. «Мы имеем дело с беспрецедентной ситуацией — совершается попытка устранить отчет госкомиссии. Причины падения, подкрепленные фактами, пытаются подменить тезисами, для подтверждения которых нет доказательств», — заявил Ласек.

Ту-154 ВВС Польши упал под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. В результате аварии погибли все 96 человек, находившихся в самолете, в том числе глава государства Лех Качиньский с супругой. Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной произошедшего ошибку пилотов. Польская сторона провела собственное расследование и возложила часть вины на российских диспетчеров.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента