Неизвестный объект в небе едва не стал причиной крушения канадского лайнера

502 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 15 Ноя 2016, 08:20

Канадский пассажирский самолет едва уклонился от столкновения с неопознанным летающим объектом. Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщает Казинформ со ссылкой на телеканал CTV со ссылкой на заявление авиакомпании Porter Airlines, которой принадлежал борт.    

Инцидент произошел утром того же дня. Авиалайнер следовал из Оттавы в Торонто и находился в 55 километрах к востоку от пункта назначения на высоте 2 700 метров, когда пилоты заметили некий объект, пишет Lenta. «По мере приближения к нему, они поняли, что он находится очень близко к их маршруту, после чего предприняли действия, чтобы избежать столкновения с ним», - объяснили в авиакомпании.

В результате маневра легкие травмы получили две бортпроводницы. Согласно первоначальной оценке пилотов, объект был похож на воздушный шар, однако позднее они заявили, что это мог быть беспилотник. Служба безопасности на транспорте направила двух следователей для опроса экипажа. CTV приводит данные, согласно которым большинство любительских дронов не могут подниматься до 3 000 метров, однако беспилотные летательные аппараты коммерческого, научного и военного назначения способны достигать такой высоты.

Министерство транспорта Канады заявило, что беспилотные летательные аппараты не должны подниматься выше 90 метров над землей и не могут находиться ближе девяти километров от аэропорта или вертолетной площадки. В ведомстве сообщили, что в 2016 году расследовали около 50 инцидентов с участием беспилотных летательных аппаратов, произошедших в 2010-2015 годах.    


 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента