На авиазаводе в Иркутске прошла церемония выкатки нового пассажирского самолета МС-21

463 просмотров
0
bbc.com
Среда, 08 Июн 2016, 16:00

На Иркутском авиационном заводе прошла церемония выкатки нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, разработанного авиастроительной корпорацией "Иркут", сообщает Русская служба ВВС.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов. Разработано две модели лайнера: одна рассчитана на перевозку от 132 до 165 пассажиров, другая способна взять на борт от 163 до 211 пассажиров.

Семейство лайнеров МС-21 создается на замену существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (в числе которых Boeing 737 и А320). Летные испытания планируется начать в конце текущего года, а серийное производство - в 2017 году.

МС-21 готовился к выпуску с двумя типами двигателей – американским Pratt & Whitney PW1000G и российским ПД-14 разработки ОАО "Авиадвигатель". Однако российский двигатель пока не прошел испытания, и самолет был впервые представлен с американскими моторами.

В церемонии принял участие премьер-министр Дмитрий Медведев, который заявил, что Россия не должна исчезнуть из "высшей лиги" стран, в которых развито авиастроение. Сейчас у "Ирукта" подписаны контракты на поставку 175 самолетов различным компаниям.

Ранее в среду Медведев подписал постановление, утверждающее предоставление гарантий по кредитам для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet-100.

Президент России Владимир Путин ранее потребовал создать новый самолет для региональных авиаперелетов. Необходимость создания такого самолета он объяснил трудностями с перевозкой пассажиров на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в свое время требовал, чтобы российские авиаконструкторы вытеснили с внутреннего рынка самолеты Boeing и Airbus. Для этого, по его мнению, необходимо восстановить позиции в нише среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером