На авиазаводе в Иркутске прошла церемония выкатки нового пассажирского самолета МС-21

444 просмотров
0
bbc.com
Среда, 08 Июн 2016, 16:00

На Иркутском авиационном заводе прошла церемония выкатки нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, разработанного авиастроительной корпорацией "Иркут", сообщает Русская служба ВВС.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов. Разработано две модели лайнера: одна рассчитана на перевозку от 132 до 165 пассажиров, другая способна взять на борт от 163 до 211 пассажиров.

Семейство лайнеров МС-21 создается на замену существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (в числе которых Boeing 737 и А320). Летные испытания планируется начать в конце текущего года, а серийное производство - в 2017 году.

МС-21 готовился к выпуску с двумя типами двигателей – американским Pratt & Whitney PW1000G и российским ПД-14 разработки ОАО "Авиадвигатель". Однако российский двигатель пока не прошел испытания, и самолет был впервые представлен с американскими моторами.

В церемонии принял участие премьер-министр Дмитрий Медведев, который заявил, что Россия не должна исчезнуть из "высшей лиги" стран, в которых развито авиастроение. Сейчас у "Ирукта" подписаны контракты на поставку 175 самолетов различным компаниям.

Ранее в среду Медведев подписал постановление, утверждающее предоставление гарантий по кредитам для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet-100.

Президент России Владимир Путин ранее потребовал создать новый самолет для региональных авиаперелетов. Необходимость создания такого самолета он объяснил трудностями с перевозкой пассажиров на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в свое время требовал, чтобы российские авиаконструкторы вытеснили с внутреннего рынка самолеты Boeing и Airbus. Для этого, по его мнению, необходимо восстановить позиции в нише среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента