Машина сотрудников швейцарского фонда упала в реку в Таджикистане; есть погибшие

401 просмотров
0
bbc.com
Четверг, 30 Июн 2016, 21:30

Пятеро сотрудников швейцарского фонда, занимающегося разминированием, погибли в ДТП у таджикско-афганской границы. Еще двое ранены, передает Русская служба ВВС.

Инцидент произошел рано утром в четверг в районе Дарваз. Автомобиль с сотрудниками фонда Swiss Foundation for Mine Action сорвался с горной дороги в разделяющую Афганистан и Таджикистан реку Пяндж.

"Автомашина, в которой находились сотрудники швейцарского фонда по разминированию, пыталась обогнать другую машину и не вписалась в крутой поворот, упав с 35-метровой высоты в реку Пяндж", - сообщили Русской службе Би-би-си в Комитете по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.

Двое сотрудников фонда доставлены в больницу с травмами различной тяжести. Поиск остальных тел продолжается, но, как пояснили в ведомстве, найти их будет очень сложно: сильный поток полноводной горной реки затрудняет поиск.

Международные организации работают в Таджикистане с целью избавиться от мин и неразорвавшихся снарядов.

Минные поля возникли в ходе пятилетней гражданской войны в середине 90-х годов на востоке, юге и западе страны. Границу с Афганистаном заминировали российские пограничники, которые до 2005 года охраняли южные рубежи республики.

В 1999 году таджикско-узбекская граница была заминирована в одностороннем порядке по решению узбекских властей. По официальной версии, это было сделано для защиты от проникновения террористических групп.

В Таджикистане за последние годы от взрывов мин пострадали более 800 человек. 150 подрывов произошло на таджикско-узбекской границе.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента