Крушение поезда в Индии произошло из-за поврежденного рельса

412 просмотров
0
Tass.ru
Понедельник, 21 Ноя 2016, 11:00

Дефект рельса вероятнее всего стал причиной крушения скорого поезда в штате Уттар-Прадеш на севере Индии, в результате которого, по последним данным, погибли 120 человек. Как сообщает газета Times of India, эта катастрофа стала самой серьезной в стране за шесть лет, передает ТАСС.

По информации издания, спасатели извлекли из деформированных вагонов тела 120 человек - ранее сообщалось о 116 погибших. Причиной катастрофы, как считают эксперты, стало повреждение рельса, вызванное разницей температур летом и зимой. Издание отмечает, что официальное объявление о причинах катастрофы сделает позже специальная комиссия.

Скорый поезд Индор - Патна из 23 вагонов, в которых находились около 2 тыс. человек, потерпел накануне катастрофу в районе станции Пухрайан в 100 км от города Канпура около 03:00 часов (00:30 мск), когда большинство пассажиров спали. На большой скорости с рельсов сошли 14 вагонов. Ряд вагонов были старого типа, не отвечающие современным требованиям безопасности, отмечает газета.

Работы на месте катастрофы продолжаются, в них задействованы несколько сотен человек, а также тяжелая техника, в том числе автокраны. Накануне министр путей сообщения Индии Суреш Прабху пообещал, что виновные в этом происшествии будут сурово наказаны. Он также сообщил, что министерство путей сообщения выплатит помощь в объеме 350 тыс. рупий (около $5,2 тыс.) семьям погибших и 50 тыс. рупий ($735) получившим травмы. Финансовую помощь также обещают власти ряда штатов, пассажиры которых погибли в этой катастрофе, и центральное правительство.

Накануне президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Республики Индии Пранабу Мукерджи в связи с железнодорожной катастрофой.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента