Когда Китай запустит массовое производство летающих автомобилей

1014 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 09 Мар 2025, 15:00

Помимо автомобилей, производитель также инвестирует в человекоподобных роботов

Китайский производитель электромобилей XPeng Motors планирует начать массовое производство летающих автомобилей к следующему году, передает China Daily. 

Депутат 14-го Всекитайского собрания народных представителей, председатель и генеральный директор XPeng Motors Хэ Сяопэн отметил, если проект будет идти по графику, XPeng станет первой компанией в мире, которая начнет массовое производство летающих автомобилей.  

"Мы интегрируем управление транспортным средством с ИИ, чтобы разработать новую систему управления полетом для таких летающих автомобилей, сделав их более безопасными и удобными для пользователя", - добавил он.  

XPeng также наращивает свои усилия по автономному вождению, планируя в этом году создать автономные транспортные средства 3-го уровня, чтобы превзойти мировых конкурентов. К 2026 году компания планирует внедрить возможности 4-го уровня, включая полностью автономную парковку.  

Помимо автомобилей, XPeng также инвестирует в человекоподобных роботов. Он отметил, что эта отрасль в Китае движется к третьему уровню, где роботы могут действовать самостоятельно во многих сценариях, но по-прежнему требуют человеческого контроля в сложных ситуациях.  

"Ожидается, что к 2026 году гуманоидные роботы страны с начальными возможностями уровня 3 поступят в умеренное коммерческое производство", - отметил Хэ Сяопэн.

Источник: inbusiness.kz.

Фото: Chalinee Thirasupa / Reuters.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Виталий Колточник: Новый виток казахстанского пути в Европу
Глава Европейского совета прилетел в Казахстан впервые в истории
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Виталий Колточник: Новый виток казахстанского пути в Европу
Глава Европейского совета прилетел в Казахстан впервые в истории
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером