Когда Китай запустит массовое производство летающих автомобилей

983 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 09 Мар 2025, 15:00

Помимо автомобилей, производитель также инвестирует в человекоподобных роботов

Китайский производитель электромобилей XPeng Motors планирует начать массовое производство летающих автомобилей к следующему году, передает China Daily. 

Депутат 14-го Всекитайского собрания народных представителей, председатель и генеральный директор XPeng Motors Хэ Сяопэн отметил, если проект будет идти по графику, XPeng станет первой компанией в мире, которая начнет массовое производство летающих автомобилей.  

"Мы интегрируем управление транспортным средством с ИИ, чтобы разработать новую систему управления полетом для таких летающих автомобилей, сделав их более безопасными и удобными для пользователя", - добавил он.  

XPeng также наращивает свои усилия по автономному вождению, планируя в этом году создать автономные транспортные средства 3-го уровня, чтобы превзойти мировых конкурентов. К 2026 году компания планирует внедрить возможности 4-го уровня, включая полностью автономную парковку.  

Помимо автомобилей, XPeng также инвестирует в человекоподобных роботов. Он отметил, что эта отрасль в Китае движется к третьему уровню, где роботы могут действовать самостоятельно во многих сценариях, но по-прежнему требуют человеческого контроля в сложных ситуациях.  

"Ожидается, что к 2026 году гуманоидные роботы страны с начальными возможностями уровня 3 поступят в умеренное коммерческое производство", - отметил Хэ Сяопэн.

Источник: inbusiness.kz.

Фото: Chalinee Thirasupa / Reuters.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента