Иран в 2017 году планирует отказаться от импорта бензина

350 просмотров
0
ria.ru
Понедельник, 14 Ноя 2016, 21:50

Иран в 2017 году планирует отказаться от импорта бензина впервые за 36 лет, сказал исполнительный директор National Iranian Oil Refining and Distribution Company (NIORDC) Аббас Каземи, слова которого приводит РИА Новости  со ссылкой на агентство Shana.

"Судя по действующим нефтеперерабатывающим проектам, этот год станет последним годом, когда в иранских портах разгружались партии бензина, и в следующем года импорт этого стратегического товара, пользующегося большим спросом, закончится", — сказал Каземи.

По его словам, в начале года объем импорта составлял 10-12 миллионов литров бензина в день, но в настоящее время показатель снизился до 4,5-5 миллионов литров в день.

Представитель NIORDC отметил, что бюджет на следующий год не предполагает затрат на импорт бензина.

Он добавил, что в будущем планируется запуск еще нескольких проектов по нефтепереработке в Иране. В частности, к концу года (по иранскому календарю, заканчивается 20 марта 2017 года) планируется ввести в эксплуатацию два нефтеперерабатывающих завода — в Бендер-Аббасе и Лаване. В это же время будет введена первая фаза другого крупного НПЗ — Persian Gulf Star Refinery, мощность которого составит 36 миллионов литров бензина в день.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента