Индия закрыла воздушное пространство для рейсов из Пакистана

1219 просмотров
0
Ратель
Четверг, 01 Мая 2025, 18:00

Соответствующее решение в виде выпущенного уведомления NOTAM будет действовать вплоть до 23 мая

В связи с новым обострением напряженности между Индией и Пакистаном правительство в Нью-Дели вечером в среду, 30 апреля, приняло решение полностью закрыть воздушное пространство для пакистанских авиакомпаний, передаёт DW.

Согласно заявлению индийских властей, принятая мера является ответом на аналогичный запрет, принятый Пакистаном ранее. Запрет вступает в силу немедленно и будут действовать до 23 мая, говорится в сообщении.

Утром того же дня правительство в Исламабаде обвинило Нью-Дели в подготовке военного удара по своей территории "в ближайшие 24-36 часов". С таким утверждением выступил министр информации и телерадиовещания Пакистана Аттаулла Тарар, ссылаясь на "достоверные разведданные". 

По его словам, в качестве "ложного предлога" для атаки будет использовано недавнее вооруженное нападение в туристическом городе Пахалгам в индийской части оспариваемого обеими сторонами региона Кашмир. "Любой акт агрессии встретит решительный ответ. Индия будет нести полную ответственность за любые серьезные последствия в регионе!" - написал Тарар в соцсети X.

Ранее Индия заявила о выходе из договора о водах Инда 1960 года, который регулирует распределение воды из этой реки, а также аннулировала визы пакистанцев и призвала своих граждан покинуть соседнюю страну. В результате из Индии выехали почти 800 граждан Пакистана и вернулись на родину около 1500 индийцев.

Фото: depositphotos.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента