Блэкаут в Испании и Португалии привёл к масштабным последствиям

1183 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 28 Апр 2025, 19:30

В Мадриде, Барселоне и Валенсии прекратило работу метро

На территории Испании, Португалии, а также частично Франции и Бельгии произошло масштабное отключение электричества. Председатель правительства Андалусии Хуан Мануэль Морено БОНИЛЬЯ, как сообщает Euronews, уже заявил, что "отключение электроэнергии такого масштаба могло быть вызвано только кибератакой", передает Телеграм-канал "BILD на русском".

На территории Пиренейского полуострова специалисты уже несколько часов пытаются восстановить энергоснабжение, однако в некоторых районах Испании и Португалии электричества как не было, так и нет. Сбой в работе электросетей уже привел к масштабным последствиям.

Так, в Мадриде, Барселоне и Валенсии прекратило работу метро, из-за ЧП остановилось обслуживание мадридского аэропорта Барахас. В разных регионах Пиренейского полуострова пропала мобильная связь, временно прекратили работу электронные платежные системы.

На многих дорогах перестали работать светофоры, из-за чего на улицах городов образовались большие пробки. Также по всей Испании остановилось паромное и железнодорожное сообщение. Больницы в основном работают, поскольку у них есть аварийные генераторы, однако медикам пришлось отменить большинство операций. По данным El País, сотни людей во время отключения электричества застряли в лифтах.

В компании Red Eléctrica, которая обслуживает электросети на всем полуострове, заявили, что направят все ресурсы на то, чтобы восстановить электроснабжение. Причина сбоя пока что устанавливается.

Фото: tovima.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента