Стало известно, что ели пассажиры «Титаника» перед катастрофой

926 просмотров
0
Воскресенье, 19 Окт 2014, 14:53

Меню ресторана для пассажиров первого класса с «Титаника» продано на торгах британского аукционного дома Henry Aldridge & Son за 96,5 тысячи долларов, сообщают BBC News. Оно датировано 12 апреля 1912 года, и в нем перечисляются блюда, которые подавали в тот день состоятельным пассажирам затонувшего лайнера: английские пироги с рубленой свининой, бараньи отбивные, пудинг с тапиокой.

Меню чудом сохранилось в кармане пальто француженки Элизы Люретт, горничной американской семьи Спенсеров. Ей удалось спастись в шлюпке вместе с миссис Спенсер. Мистер Спенсер погиб.

План палубы первого класса, с помощью которого Люретт с хозяйкой смогли найти дорогу к спасательным шлюпкам, продан в ходе торгов за 53 тысячи долларов.

Также почти за 100 тысяч долларов ушел с молотка ключ от ящика для хранения вещей, принадлежавший погибшему официанту «Титаника» Сидни Сидьюнери.

Письмо инженера Джозефа Белла, в котором рассказывается, как «Титаник», покидая английский порт Саутгемптон, чуть не столкнулся с двумя другими пароходами, продано за 39 тысяч долларов.

Всего на торги было выставлено более 250 предметов, связанных с кораблекрушением.

«Титаник» — британский трансатлантический лайнер. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса он затонул после столкновения с айсбергом. Погибли 1496 человек, 712 спасшихся пассажиров и членов экипажа «Титаника» подобрал пароход «Карпатия».

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером