Япония планирует к 2050 году построить космический лифт

939 просмотров
0
Среда, 24 Сен 2014, 14:00

Японская корпорация Obayashi заявила, что построит к 2050 году лифт, способный перевозить пассажиров и грузы в космос на расстояние 96000 километров, передает РИА Новости со ссылкой на ABC.

Роботизированные машины, работающие на магнитных линейных двигателях, будут достигать новых космических станций за семь дней. Причем если доставка грузов в космос на космическом шаттле обходится в $22000 за килограмм, то сделать то же самое на лифте можно будет за $200, отмечает издание.

По словам представителей компании, фантазии могут стать явью благодаря развитию углеродных нанотехнологий. "Предел прочности при растяжении почти в сто раз выше, чем у стального троса, так что это возможно", — заявил Йоджи Ишикава, менеджер Obayashi по науке и развитию.

Пока специалисты корпорации не могут изготовить достаточно длинный трос. "Мы можем сделать только 3-сантиметровые нанотрубки", — сказал Й. Ишикава. Но, по его словам, задачу можно будет решить к 2030 году.

В целом, строительство космического лифта – задача не для одной компании, признают в Obayashi. "Необходима международная организация, чтобы осуществить такой большой проект", — признал Й. Ишикава.

По мнению экспертов, появление космического лифта произведет революцию в сфере космического туризма и потенциально может изменить глобальную экономику, пишет ABC.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента