Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

540 просмотров
0
Суббота, 19 Июл 2014, 00:00

Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», &mda

журналист
Америкаға бір ұшақпен біздің мұғалімдерді жібергенде Камала жеңетін еді дейді. Айтпайтындары жоқ.
Для борьбы с коррупционным ОПГ можно использовать ОГПО
Как заставить государственных служащих отвечать за свои дела
Бывший вице-министр пытается получить контроль над нефтеперерабатывающим заводом в Актобе
Как человек из команды Карима Масимова препятствует нормальной работе перспективного предприятия
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Цены на сжиженный газ всё-таки заморозят
Он будет недорогой, но на всех его не хватит
Узкий коридор. Эффект Красной королевы
Реальный рост политических свобод в Казахстане не рассматривается ни в одном из планов или программ развития страны
“Голос народа – голос Бога”. Так система и должна работать
Это вовсе не бутафорская “игра в демократию”, а вполне насущная необходимость
Дащан: легендарный барымтач, пленивший Северцова и рассоривший двух царских генералов
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Про память
И про тех, кто её ищет и сохраняет
Как в Астане от ответчика спрятали суд
Павлодарцу в столичном экономическом суде заменили фамилию и адрес, чтобы он не узнал, что является ответчиком с ценой вопроса в 100 млн тенге
Углеродная "реконкиста": корпорации пересматривают свои "зелёные планы"
А Китай продолжает своё Великое зелёное наступление
Как полицейские отобрали пиво у актюбинца и оказались в суде
Изъятие алкоголя суд признал грубым нарушением закона
Жители Усть-Каменогорска жалуются на недомогание и металлический вкус воздуха
Власти обещают найти виновных и наказать
В Караганде прошёл митинг против убийства бездомных животных
Люди считают, что закон не должен поощрять насилие и безответственность
Как не стать дроппером поневоле: пояснения суда Петропавловска
Очередное дело о неосновательном обогащении завершилось в пользу истца
Ночные похождения акима и его помощника закончились уголовным наказанием в суде
Мужчины решили поиграть в ночных Казанов и проникли через окно в дом местной жительницы
В Казахстане будут лицензировать кризисные центры для жертв насилия
Общественники бьют тревогу и просят властей перенести принятие этой меры
В Шымкенте осуждён 22-летний парень, экстрадированный из Турции за участие в террористических акциях в Сирии
Молодой человек заявил, что с детства мечтал служить Богу, и настаивал, чтобы его судили по статье 172 УК РК “Участие в иностранных вооружённых конфликтах”
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.