Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

621 просмотров
0
Суббота, 19 Июл 2014, 00:00

Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», &mda

баспагер
Құлдық сана дегеніміз – 500 мың теңге төлеп, қытай көлігін русификациялау.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Как карагандинская судья может навредить судебным реформам
И вправе ли она незаконно удерживать у себя автомобиль Lexus GX 460 и два айфона, принадлежащие частному автопарку
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Как работает тайный ресурс правительства Tasqyn
Министр водных ресурсов не ответил на вопрос Ratel.kz - сколько подтоплений не предотвратила их закрытая для народа система Tasqyn
Когда Казахстан выйдет из ОПЕК+
Что лучше: ужасный конец или ужас без конца?
Актюбинка получила срок за смерть своего ребёнка
Её осудили за оставление младенца в опасности
Война Израиля с Ираном
Как всё начиналось
Алма-Ата 1980-х с высоты птичьего полёта: что творилось на границах города
Репортажи из прошлого от Андрея Михайлова
В области Абай запланировали Alakol Fest за 50 миллионов тенге
А китайские инвесторы пообещали вложиться в проекты на берегу озера
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Снова об автомобильных дорогах Казахстана
Из выделенных 700 образовательных грантов на специальность “Транспортное строительство” поступил всего 41 студент
Бывший гендиректор ArcelorMittal Temirtau рассказал про кражи угля в шахтах и борьбу с ОПГ на комбинате
Некоторые работники шахт получали угрозы и ходили с охраной
Петропавловск подаст заявку о признании центральной пешеходной улицы самой длинной в мире
В регион с инфраструктурными проблемами хотят привлечь больше туристов
Десятки домбристов поразили жителей Талдыкоргана мастерством и креативом
Мероприятие приурочено к национальному Дню домбры
Экс-судья Жолманова из Алматы приговорена к 10 годам тюрьмы
Ущерб от её действий оценивается в миллиард тенге
Нанятый директор микрокредитной организации проиграл в азартные игры свыше 61 миллиона тенге
Деньги на игру он брал из кассы своего предприятия
Вести с тарифного фронта: старушка Европа готова платить
Тарифные войны оказались яркими, но короткими
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.