Число погибших на пароме "Севол" с каждым днем растет

860 просмотров
0
Вторник, 22 Апр 2014, 00:00

22 апреля число подтвержденных жертв катастрофы парома "Севол" на утро вторника составляет 104 человека, 198 по-прежнему числятся пропавшими без вести.

Утром во вторник число жертв крушения пассажирского парома "Севол" у юго-западного побережья Южной Кореи превысило 100 человека, свидетельствуют данные береговой охраны.

Читайте также Президент Южной Кореи назвала капитана затонувшего парома с детьми убийцей

Напомним, пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Несколько человек арестованы, в том числе капитан Ли Чжун Сок.

По данным следователей, капитан покинул тонущий корабль одним из первых под видом пассажира. Кроме того, пассажиры судна жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.

Из 476 пассажиров парома 340 составляли школьники и учителя средней школы "Данвон" из города Ансан. Школьники направлялись на курортный остров Чеджу из порта Инчхон на западе Южной Кореи. Причиной катастрофы эксперты называют слишком резкий поворот, в результате чего произошла разбалансировка груза в трюме и смещение центра тяжести.

Источник:pravda.ru

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента